Гость
Статьи
Нормально ли что …

Нормально ли что девушка первой предлагает это просто из интереса??

Мне 18. Мастурбирую с 17, порнуху смотрю. А недавно вот поняла, что хочу секса! Чтобы меня гладили, трогали, обнимали и все в этом духе. Держаться за ручки и целоваться на улице (дома хз, опыта у меня никакого нет) не хочу.
Чтобы было не так неловко, решила найти мужчину постарше, чтобы обучил всему и ничего не ожидал. Нашла. 28 лет. Сегодня встретились чтобы просто поболтать, познакомиться и в целом мне все понравилось, ему тоже, но он сказал, что никогда не встречал девушек, которые бы так сразу переходили к сексу.
Я, конечно, объяснила, что да, человек я стеснительный тихий, но вот нужно и интересно мне! Мне в целом очень интересно узнавать себя. Операция была вот, так мне было больше интересно, чем страшно...
Но все же, вдруг я поступаю неправильно? Слишком спешу? Отношусь к этому слишком беспечно?
Или в этом действительно нет ничего постыдного криминального?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Нормально, но с мужчиной старше лучше не связываться.

Макс
#2

Нормально. У меня было так она первая предложила мне а точнее сняла с меня всю одежду будучи у нее на руках

Гость
#3
Anonymority

Нормально, но с мужчиной старше лучше не связываться.

Почему? Объясните?

#4

Суть любых отношений в том, что если обоим нужно, обоим и дедать! А не ждать, пока партнер что то сделает, предложит или что то еще!
И самое главное в отношениях, да и в жизни, это кмение общаться и честно и откровенно выражать свои мысли и желания! Никто догадываться не о чем, не должен в принципе!
Но секссом начать заниматься мало. Куда важнее, следить ха своим телом, изучать его. Чтобы понимать что нравится, что не нравится. От чего кончаешь и так далее. Сем болше, знаешь свое тело, тем в жизни будет проще!