Гость
Статьи
Стыдно кончать

Стыдно кончать

Занимаюсь сексом со своим МЧ почти два месяца. Мне очень приятно, но как бы это сказать - я не могу кончить, я дохожу почти до грани, а потом меня охватывает какая-то тревожность, что если я кончу, то... опозорюсь что ли, или он сочтет меня какой-то распутной. Наедине с собой понимаю, что это какая-то ерунда и вроде бы стыдиться нечего, но..... Откуда во мне эти тараканы и как их побороть? У кого-нибудь было что-то подобное?

GIF
Лена
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Головач Лена нужно кончить хочешь этого или нет

Гость
#2

Не загоняйся, Кончита, будь проще – выкатывай глаза, вой, скули, бейся, корчи страшные рожи и выпускай газы. Расслабляйся, короче. Всё равно со стороны весь процесс смотрится как скотоё6ка двух корчащихся приматов. Хуже этот процесс ты уже не сделаешь. 😂

Гость
#3

«А в пятый номер - шампанское 🍾!». Веками проверенное средство от излишней девичей скромности.

Гость
#4
Гость

Не загоняйся, Кончита, будь проще – выкатывай глаза, вой, скули, бейся, корчи страшные рожи и выпускай газы. Расслабляйся, короче. Всё равно со стороны весь процесс смотрится как скотоё6ка двух корчащихся приматов. Хуже этот процесс ты уже не сделаешь. 😂

Ничего себе как ты кончаешь

Лена
#5

А нормальные комментарии будут?

Гость
#6
Лена

А нормальные комментарии будут?

А че ненормально то? Я жену коктейлем шампанским с ананасовым ликером угощал прежде чем трахаться. С тех пор 42 года так и живем. А ведь тоже скромница была…

Гость
#7

"он сочтет меня какой-то распутной." )))) Ты дура что-ли, или притворяешься?) Ты же трах.ешься с мужиком, который тебе вообще никто. ) Тебе уже нечего стыдиться, отрывайся по полной.

Аня
#8

Ты итак распутная ***, раз дала мужчине до свадьбы

Аня
#9
Гость

"он сочтет меня какой-то распутной." )))) Ты дура что-ли, или притворяешься?) Ты же трах.ешься с мужиком, который тебе вообще никто. ) Тебе уже нечего стыдиться, отрывайся по полной.

Вот-вот, шалааа стыдится что ее посчитают шалевой