Вопрос к женщинам в возрасте «около 40 лет». Плюс—минус пару лет. Вопрос субъективный
Вопрос лишь к тем женщинам, который могут себе позволить иметь интим без серьезных отношений…. Вообразите себе ситуацию. Вы находитесь в таком возрасте. Серьезных отношений вы не хотите. Возможно был печальный опыт в прошлом, возможно из—за каких— то своих убеждений. Не важно… но при этом отказавшись от серьезных отношений и взаимных обязательств — вы не можете вычеркнуть из своей жизни секс… Допустим вы согласны на секс без обязательств. Когда оба партнера общаются, проводят время вместе , занимаются сексом, но все это не перестает в свадьбу, совместное проживание, совместных детей и так далее. И вот представьте, что у вас есть выбор среди трех кандидатов (мужчин) для подобного вида отношений. Каждый из них разного возраста и у каждого из них ест свои плюсы и недостатки…. Первый из них молодой парень примерно 25 лет. Он симпатичен , строен, страстен и вынослив, но у него нет опыта да и в принципе с нем сложно найти общий язык, в плане общения и прочее… Второй кандидат — это ваш ровесник (лет 40) — у него меньше страсти и выносливости ( в постели), чем у его 25—летнего «коллеги», но при этом он более опытен и с ним можно найти общий язык…. Третий кандидат— это мужчина старше вас (ему примерно лет. 50), он опытен, но менее энергичен и вынослив, чем два его предшественника, но при этом с ним вам легко и просто, в том числе и в плане человечного общения и так далее, но у него есть свои проблемы, в том числе из—за возраста. Вопрос какого б из мужчин вы бы выбрали и почему? Возможен вариант, что ни одного из них… но ответ аргументируйте
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали
Ни одного, искала бы 4го, который подойдёт.
Ровесника конечно. Он будет восприниматься как самый сексуальный.