Ситуация такая я рожавшая и когда разводились с мужем, он сказал, что у меня теперь там широко. Потом встречалась с парнем и он как-то сказал, что вот в наш с ним первый секс якобы все было узко, а вот сейчас у меня там все широко. Я решила с ним больше не видеться, хотя он хочет дальше встречаться. У него, кстати, был небольшой. Я решила вообще больше с мужчинами не общаться, а жить для себя. Но тут со мной случайно познакомился парень. И опять младше меня. Еще и не русский, у меня вообще такого опыта нет. Но я решила будь, что будет. Общаемся, виделись один раз. Прыгать сразу в койку не хочу. Вопрос: как заранее узнать, какой у него размер? Не хотелось бы опять слышать обидные слова, что у меня там широко.
Надо смотреть на его большой палец
Сядь с ним рядом, положи руку ему на зону паха и примерно оценишь размер. Храни тебя Господь
Сообщение было удалено
Тебе вообще давно надо покаяться
надо снять ему трусы и посмотреть
Просто отправь ему сиськи(можешь даже не свои, но похожие) и попроси фотку члена. Нет ничего проще))
Просто отправь ему сиськи(можешь даже не свои, но похожие) и попроси фотку члена. Нет ничего проще))
Я не хочу чтобы наше общение скатывалось на уровень долб*ебов с сайта знакомств. Мы познакомились в нормальном месте, общаемся цивилизованно, но с флиртом и я не хочу переходить эту интимную границу. Потому что когда начинаешь говорить про секс, мужчина считает, что ты обязана дать тут же.
Я не хочу чтобы наше общение скатывалось на уровень долб*ебов с сайта знакомств. Мы познакомились в нормальном месте, общаемся цивилизованно, но с флиртом и я не хочу переходить эту интимную границу. Потому что когда начинаешь говорить про секс, мужчина считает, что ты обязана дать тут же.
Ну тогда бросай его. Так и скажи я боюсь, что ты скажешь, что я слишком широкая не там где надо...
Иди, кароч, упражнения Кегеля делай.
А похоже, что скатывается раз тебя интересует только размер письки