Девушки, помогите! И мужчины, не пишите мне свой телефон, я не наберу.
Меня безумно возбуждают мужчины которые старше меня на 10-30 лет…
У меня был опыт секса с 30-40 летними, это - просто пушка!
Было невероятно, хотя со сверстниками я даже не пробовала, ну не получается у меня возбудится рядом с молодым.
Мне кажется это странным, так как я вспоминаю, что будучи малолетней я совращала взрослых мужчин, да и продолжаю это делать…
Это нормально? Я хочу взрослого мужчину, секс невероятный, да и если любит, то завалит подарками и вниманием.
Они такие умные, такие сексуальные…
Но кажется это проблема. Хочу родить в 25 максимум, а с таким вкусом мне не построить семью.
С отцом как обстоят дела? Был отец в семье или в неполной семье росли, вы залюбленная дочка папина или в детстве было мало внимания от папы вам ?
😁мужик перелогинься
Возбуждать могут только его деньги, но не он сам
Живите сегодняшним днём и продолжайте делать то, что вам нравится делать. Скорее всего, через какое-то время вы обнаружите, что для создания семьи вам больше подходит ваш ровесник, а не намного старше вас мужчина. Тогда и найдёте себе подходящего ровесника, или кого-то чуть постарше вас.
В конце концов (если у вас это не пройдёт), то вы бы могли иметь мужа примерно вашего возраста, и при этом иметь "взрослых мужчин" для разного рода интимных игр и удовольствий.
А почему бы и нет? Ведь многие мужчины себя ведут именно так: имеют жену, и при этом заводят себе любовниц либо старше, либо младше себя.
Бывает . Многие парни хотят секса со взрослыми женщинами и не только секса, а полноценных отношений с разницей в возрасте 10-20 лет.
Я свою первую жену увёл из таких отношений. Она жила с мужчиной на 18 лет старше.