привет. пишу с очень личным вопросом. как решиться попробовать бдсм? я ну очень хочу. предлагала бывшему молодому человеку, но он не согласился. назвал извращенкой и бросил меня. с месяц назад познакомилась с одним пареньком, сейчас близко общаемся и он мне нравится. чувствую, что дело идет к сексу. промелькнула идея предложить бдсм, но боюсь спугнуть. что делать?
Стоп-слово не забудьте придумать)
Где вы таких чудиков находите? Извращенкой тебя назвал, вот дурень. Мне бы моя предложила бдсм, хрен бы я отказался.
я с такими запросами на сз выходил . типа ищу нижнию девушку . если что не так она меня незнает разбежались и все . особенно если в выбранной тематике нет опыта и не уверен в успехе .
Так есть же специальные сайты тематических знакомств. Не вижу проблемы найти все что хочется. Там ведь в БДСМ все разнообразно, нужно четко формулировать что хочется. Тогда найдется именно тот кто нужен
Наверное, сперва пусть у вас с ним дело дойдёт до "обычной" близости, а уже потом предложите ему попробовать с вами бдсм.
Вообще, лучше всего сразу знакомиться и общаться с теми, чей круг интересов общий с вашим, или близкий к вашему. Но поскольку в начале знакомства как-то неловко выяснять у собеседника, как он / она относится к бдсм, - то это можно перенести чуть на попозже. Но выяснить это всё же лучше пораньше, чтобы не тратить попусту время, если, например, человек явно против этого дела.
В некоторых случаях человека / партнёра можно научить этим вещам, привить ему / ей интерес к этим занятиям и играм. Или, даже, не привить интерес, а, скорее, раскрыть и развить тот интерес, который потенциально имеет место быть почти в каждом нормальном человеке.
Ведь почти каждый временами мечтает и фантазирует о тех вариациях и разновидностях секса, которые обычно недоступны из-за своей экзотичности и "странности".