Гость
Статьи
Свинг. А как у вас …

Свинг. А как у вас сложилось?

В этом году нам с мужем исполняется 14 лет в браке. 10 лет назад начали практиковать свинг.
У нас большая семья, трое детей, состоятельные, в жизни все сложилось так, как надо (это для заплывших целюлитом ханжей, которые уже готовы начать визжать - у нас все отлично, спасибо) )
Я новичок на форуме и просто хотелось бы узнать, есть тут еще люди, которые пришли к свингу?) Поделитесь своими историями, расскажите, как это было, как у вас сложилось?

Алиса
70 ответов
Последний — Перейти
Гость

10 лет в свинге ,но с вопросами на форум ?
Смешно .

Гость

Бывший мч предлагал свинг. Потому и бывший. Свинг предлагает до сих пор. Видимо, у него не сложилось.

Гость

Свинг после 4-х лет брака??? Т. есть практически сразу после начала совместной жизни? Я понимаю, если бы после лет 10 брака, когда уже всё приелось, но сразу... С вами явно что-то не так.

Алиса
Гость

10 лет в свинге ,но с вопросами на форум ?
Смешно .

Вы видите от меня вопрос, подразумевающий необходимость в совете или наставничестве?
Тема создана для людей, у которых есть опыт в свинге. В целом для обсуждения этой темы. Перечитайте пост еще раз.

Гость

Надеюсь, вы о джазе?

Алиса
Гость

Свинг после 4-х лет брака??? Т. есть практически сразу после начала совместной жизни? Я понимаю, если бы после лет 10 брака, когда уже всё приелось, но сразу... С вами явно что-то не так.

Ну, судя по всему, это у вас что-то не так)
Вы не допускайте мысль, что люди могут встречаться, быть вместе и ДО брака?

Гость
Алиса

Ну, судя по всему, это у вас что-то не так)
Вы не допускайте мысль, что люди могут встречаться, быть вместе и ДО брака?

Допускаю. А вы допускаете, что ясновидящих здесь нет? И сколько же лет вы были вместе ДО брака?

Гость
Алиса

Вы видите от меня вопрос, подразумевающий необходимость в совете или наставничестве?
Тема создана для людей, у которых есть опыт в свинге. В целом для обсуждения этой темы. Перечитайте пост еще раз.

Я умею читать .