Добрый день. Возникла очень неприятная проблема, с парнем начала заниматься сексом около года назад. При проникновении неприятно, не больно, а именно неприятно. И когда мой мч не стимулирует мне клитор, то мне тоже немного неприятно, но в принципе, если попытаться на задний фон убрать дискомфорт, то я ничего не чувствую, ну входит, Окей. А когда с пальцами, то да очень классно. Если у кого-то была когда-то такая проблема подскажите как справится. Так как мне очень неудобно перед парнем, что ему постоянно нужно стимулировать мне клитор и вбиваться, чтобы довести до оргазма. Я понимаю, что я могу сама это делать, но когда это делает он, это просто в 1000 раз лучше. Он мой первый и единственный половой партнёр, поэтому я не могу понять, у всех так или нет, не разбираюсь в этом.. Позы тоже меняли, но проблема та же самая без стимуляция ну никак, ничего приятного не чувствую( ни сверху, когда сама могу регулировать глубину, ни в обычной позе) Ну замучило это меня уже ;( У всех знакомых так все прекрасно чуть ли не с первого раза, все у них так феерично, тысяча оргазмов и вагинальных и клиторальных. Грустно очень( #секс
Не верьте своим знакомым
Автор, купите клиторальный вибратор. Стимулировать будет не парень,а вибратор. Если вы до сексуального опыта мастурбировали лаская клитор, то возможно не образовались нейронные связи, ваш мозг на вагинальный секс пока что не реагирует, как на удовольствие. Не у всех так, но бывает. Однако если от проникновения пальца вам хорошо, значит нужно вас хорошо возбудить ласками и искать нужный угол проникновения. Тело клитора уходит во влагалище (точка G). Также можете купить вагинальный вибратор и развивать чувствительность.