Для мужчин важно что бы было женщина девственницей, а для самих женщин это на сколько важно?
Моему мужу соперник пытался грязно меня оболгать и тут моя невинность сыграла решающую роль-- муж послал клеветника подальше и сам разобрался кто есть кто.
За..бали со своей девственностью
Многие женщины завидуют девственницам.
Не важно и мужчинам в том числе. Только закомплексованным и неуверенным в себе это важно
Абсолютно против девствениц, интересно только кобылы с опытом.
В большинстве случаев, женщинам нужен опытный товарищ, а тот, который ни с*ськи ни пи*ьки не видел, им нахрен не нужен
Мужчинам которым важна девственность девушки хочется задать только один вопрос фразой из известного анекдота:
- вам "шашечки" или ехать?
Непорочность в голове и мыслях. Если у человека нет опыта, это не значит, что в мыслях он не извращенец. И наоборот
Бред.
По вашей логике, если человек никого не убил, это не значит, что он не думает об этом. Получается каждый встречный, это потенциальный убийца.
Мысли всегда находят выражение в действиях т.к. именно мысли формируют личность.
Моему мужу соперник пытался грязно меня оболгать и тут моя невинность сыграла решающую роль-- муж послал клеветника подальше и сам разобрался кто есть кто.
🤣🤣🤣Я когда была девственницей, про меня ходили разные слухи. Видимо за счет того, что парни ухаживали. Мне что ж надо было всяким дэбилам доказывать что я не верблядь и к гинекологу идти с ним? Зачем???
Для каких мужчин это важно ? Для мужчин чем раскрепощенее и блядовитее чем лучше
🤣🤣🤣Я когда была девственницей, про меня ходили разные слухи. Видимо за счет того, что парни ухаживали. Мне что ж надо было всяким дэбилам доказывать что я не верблядь и к гинекологу идти с ним? Зачем???
Если ваш партнёр Вам не доверяет--это его проблема,не ваша.Правильно делаете ,что никому ничего не доказываете.Сомневается в вашей честности ,значит пусть живёт один--так ему будет надёжней и спокойней.