Недавно познакомилась в соц. сети с дагестанцем. Симпатичный и умный парень. Пригласил на свидание. Но вот проблема в том, что я не любительница больших членов. Мне уже дискомфортно с членами больше 15-ти см. А ведь про то что у кавказцев большие члены ходят легенды. Не хотелось бы убегать от него при виде его огромного члена.
Они же все обрезанные, если что, можете еще подрезать.😄
Читатели, только что Вы прочитали скромную саморекламу дагестанских парней)))
Бедная девочка, о их половых органах ходят легенды. Они либо мифически огромны, либо до абсурда малы
Автор, ты девушка с низкой социальной ответственностью. Ты для него всего лишь дырка, которую он будет трахать. Готовь свою джопу!
Почему вы боитесь больших членов, милочка?
Автор, ты девушка с низкой социальной ответственностью. Ты для него всего лишь дырка, которую он будет трахать. Готовь свою джопу!
Угомонитесь, подобные темы- разводки создают сами модеры, чтобы было таким наивным, как вы, над чем квохтать. Ни одна нормальная женщина не создаст подобную тему на форуме, зная, что на нее выльют бочку дерь\ма.
Угомонитесь, подобные темы- разводки создают сами модеры, чтобы было таким наивным, как вы, над чем квохтать. Ни одна нормальная женщина не создаст подобную тему на форуме, зная, что на нее выльют бочку дерь\ма.
Я спокоен. Вам любой даг расскажет, как он трахал русскую наташку во все отверстия.. И я им верю.
Не у всех.
Сообщение было удалено
Свечку держал или лишь бы вы\страть\ся.
Ну так кто-нибудь реально что-нибудь знает про их размеры? Я конечно могу у него сама спросить. Но не думаю, что он честно ответит. Все же преувеличиввают на 2-3 см.
Ну так кто-нибудь реально что-нибудь знает про их размеры? Я конечно могу у него сама спросить. Но не думаю, что он честно ответит. Все же преувеличиввают на 2-3 см.
А почему не опросить подруг, которых наверняка имели даги? И неужели ты не слышала поговорку большого члена нечего боятся, пижда имеет свойство расширятся? Привыкнешь и к большому!
Сообщение было удалено