Гость
Статьи
Жена не испытывает …

Жена не испытывает удовольствия я бессилен

Здравствуйте форумчанки.Меня зовут Аган мне 25лет.Моей девушке 23года живём вместе уже три года душа в душу.Познакомились в Израиле .Нас по обоюдной программе отправляли на курсы интернатуры.От медицинского института(я врач Вертебролог - занимаюсь вопросами лечения позвоночника) она училась в институте мед технологий в Израиле.Мы уехали в Россию у неё сдесь есть родня,у моего отца в Москве собственная большая клиника где я работаю,есть удобное жильё в центре,и жизнь казалось бы в понимании счастья такой быть и должна вроде как спела гражданская оборона всё идёт по плану.Но в последнее время я заметил что то страшное в нашей интимной жизни.В постели я прямо набрасываюсь на жену у меня очень сильный темперамент с юности.Моя жена очень красивая не стану врать у неё очень большая грудь ,она вся очень стройная и даже запах её пота жутко меня возбуждает.Я стал замечать что она просто симулирует оргазм.Изображает адские стоны истеричные вздохи но я чувствую что это актёрская игра.Мне стало казатся что ей на самомо деле противно моё мужское тело.Во первых у меня огромный рост 203см. 2.03 одним словом.Согласитесь тяжело жить с человеком таких габаритов.Уже в 15лет я имел рост 186см и был значительней выше своих сверстников.От того очень долго девушки у меня не было.Имею разряд Кандидата в мастера спорта по плаванию ,стремлюсь ухаживать за своим телом.Я говорил с ней на эту тему и она клянется мне что безумно меня любит да так что якобы жизнь за меня готова отдать нераздумывая......я понимаю что это всё сказки.Ей со мной впостели плохо.Я решил использовать ласки руками различные техники без полового члена.Может ей противны мужские генеталии мой запах и тп? Она не говорит конечно терпит.И поэтому я решил больше не трогать свою жену в кровати.Решил поставить на сексе крест.

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1