Здрасте. Верите ли вы , что существуют девушки/женщины бревна? Все дело в том, что встречаемся с девушкой в районе 5 месяцев. Разумеется, полноценные отношения, любовь , взаимность за исключением, пожалуй, самого секса. Он однооброзаен и скушен с ее стороны. Я постоянный инициатор. Учусь разным техникам, изучаю ласки языком, руками и.т.п вещам. Она же вообще ничего не предпринимает. Позы всего две: сзади и сверху. Минет был раза 3 всего, что странно ( я за гигиеной слежу). На анал табу( хотя я и сам не любитель подобных вещей ). Кончить только в салфетку разрешает, на тело не в коем случае. Никаких новых поз: 69, зайчик, солдатик и.т.д нету. Вот и как быть? Девушка бревно? Последний месяц секс не приносит радость.
Секс ей не интересен, она лишь добровольная подстилка для удовлетворения твоей потребности. Всё. Дальше сам.
Не приносит ей секс радости. Были бы «крышусносящие» оргазмы - сама бы лезла к вам. Осваивайте лучше техники, которые ей удовольствие приносят.
Так и скажите ей - хватит быть бревном - меня не устраивает такой секс
А поговорить с ней не судьба?
Поговорите с ней об этом на прямую, спросите что ей нравится или не нравится, расскажите о своих предпочтениях и найдите компромисс. Девушки "брёвна" бывают, откровенный разговор поможет разрешить ситуацию и разнообразить секс.
Такое ощущение, что жертва воспитания мамки-моралистки, это хреново, так как не даёт получить оргазм.
Девушка - брено, парень - дровосек.
Ты задаешь вопрос про секс тварь живущая, а не про отношения и как их улучшить,соотв тебя интересует секс не более. Как кто бы тебя обслужил. Ее держиь как шлю . О любви тут ноль .снимай шалав за деньги че ты ???? За удовольствия плати тля .
Ты задаешь вопрос про секс тварь живущая, а не про отношения и как их улучшить,соотв тебя интересует секс не более. Как кто бы тебя обслужил. Ее держиь как шлю . О любви тут ноль .снимай шалав за деньги че ты ???? За удовольствия плати тля .