Доброго дня! Раз форум сугубо женский, хотя и мужчины сидят здесь как я заметил, может кто подскажет , как правильно и разумно подойти с темой о сексе "пара на пару"
к супруге. Сразу оговорюсь, …
Сообщение было удалено
Принцесса! Ты или страдаешь от недоеба или умалишенная напрочь. Покинь эту тему, будь любезна!
Сообщение было удалено
Где искать то?!
Сообщение было удалено
Я - женщина, да будет тебе известно! И если бы мой супруг предложил мне такую грязь... убила бы! Я считаю это полное неуважение. По твоему сообщению, я так поняла, что ты сам из тех «вялых кишок», раз тебе требуется «помощь друга», чтобы супругу удовлетворить. Сам не в состоянии?
Сообщение было удалено
Мы тоже попробовать хотим!! Опыта такого нет
Сообщение было удалено
В первую очередь, желание доставить удовольствие своей половинке, а пара для страховки.
Сообщение было удалено
Просто прияно это слышать. Жаль что многим не понять.
Сообщение было удалено
Не исключено. Можно было предварительно обменяться фото.
Ты в очко долбишься?
Пара МЖ ищет М с большим размером. Москва.
Я сперва пригласил парня на дачу и когда ей это понравилось предложил попробовать пару на пару тем более что я был у парня с его женой третьим...всем все понравилось ....это вообще не описуемый кайф 2+....
Если ваша жена не против,то можно попробовать,но все зависит от возраста,если после 35,то нормально. Мы с мужем к этому пришли в зтом возрасте.Был почти 5 летний период соблазнения меня другом мужа,а муж соблазнял в это время его жену. Как бы обмен на время женами или мужьями,но без секса .
Встречались часто,а потом плавно перешли к групповому сексу.Здорово было,но все имеет начало и конец.Через 10лет мы прекратили этот вид секса.