Чем чревато для женщины?
отсутствием ЗППП и беременности, например
Тем, что когда этот секс потом все-таки произойдёт, то будете трахаться с великим азартом и наверстывать упущенное.
Ранним климаксом, возможны гинекологические заболевания из-за гормонального дисбаланса. Конечно это индивидуально но влюбом случае вредно
Сообщение было удалено
брехня
Ничем. Некоторой потерей навыка и первоначальной неуверенностью может быть. И все.
в каком возрастном периоде?
Сообщение было удалено
От 20 до 30 лет например
Я как раз лет 5 одна была,от развода до отношений со 2 мужем секса не было,даже и отвыкла от секса,не очень то и хотелось.Да ничем это не чревато,проблем со здоровьем не было и нет.Эти 5 лет были самым спокойным и радостным периодом в моей жизни.
Сообщение было удалено
Страшный и ублюдочный пиzzzдежь
Это мужики придумывают, которым не дают)))
мхом зарастет
Сообщение было удалено
Да в общем то это медицина так говорит. Я врач. А вот те кто воинствуют здесь что не нужен судя по всему у них нет и не светит, и соответственно .....виноград то зелен
Сообщение было удалено
Так это если женщина оргазма не испытывает. Но вряд ли кто то не мастурбирует, а мастурбация вполне неплохо (или даже отлично) заменяет секс и дает отличные оргазмы
Сообщение было удалено
Тут комменты трут, но напишу ещё раз. Вам как врачу невыгодны здоровые женщины. Поэтому вы лично заинтересованы, чтобы женщины приобретали как можно больше болячек от пж и обращались к вам.
Ничем.Все будет как и прежде.
Я не поняла от чего возникают гормональные дисбалансы? Если нет оргазма и есть секс или если нет секса но есть оргазмы? Что такое секс? Это движение члена туда сюда во влагалище. Или я что то не понимаю?
чревато тем, что у вас там будет все как у девочки, а не ведро раздолбанное. за что ваш будущий муж вам скажет огромное спасибо!!
Сообщение было удалено
Я не гинеколог, и спите не с теми если приобретаете болячки, И оргазм с любимым мч не сравнить с дилдо. Большая разница. Так что виноград зелен