Познакомилась с парнем в баре. Мило пообщались и поехали к нему, переспали. Уж очень мне понравился, да и секса давно не было. Думала, что развлечение на одну ночь. Но он так мне в душу запал, что не знаю что и делать. На вопрос почему свободен ответил, что недавно с девушкой расстался, да и времени нет. Итак, мы мило провели вечер и ночь, договорились вечером встретиться, но он не смог, так как уехал за город. На вопрос увидимся ли еще ответил фразой, которая ставит в тупик. "Не исключено. Вопрос в том, нужно ли тебе это." Что это? Отношения, секс, встречи или что? Что он имел в виду? Может я зря ищу какой-то скрытый смысл? Подскажите как быть, уважаемые мужчины. Он самодостаточный молодой человек, старше меня на 5 лет, а я студентка. Такие дела.
Сообщение было удалено
секс без обязательств
нужно?
Ну не верю я, что такие давалки бывают. Ладно лет за 28 когда.
[quote="Парень 23 лет"]
попрошу без оскорблений пожалуйста. а на счет давалки, все это стереотипы, молодой человек. разве у вас никогда не было желания поступать как вам хочется, не думая о нормах морали и мнения общества?!
Значит если никого со свободным временем лучше не будет, то переспим еще.
Значит особого энтузиазма и трепета по отношению к тебе не испытывает, но если совсем некого будет трахнуть обязательно позвонит.
Так бы и сказала что "Да, нужно". Если ему не нужно, так самоустранится в любом случае.
Ну что тут скажешь, очередная русская ша ла ва
Сообщение было удалено
иди туда, где их нет
Сообщение было удалено
Если ты его зацепила. как он тебя!
Сообщение было удалено
В первый день секас, нормально! Всё таки есть еще нормальные женщины
Siron, он дал понять предельно четко, что дефицита подобных Вам у него нет. Вы в ряду тех, на ком его внимание обычно не останавливается. Если Вам это нужно, стойте за кулисами, пока не придет пора вызывать Вас на сцену. Но Вы не вписываетесь в планы постановщика, как претендентка на заметные роли.
Спасибо, гость 21. Хоть не стану себя мучить ложными надеждами)