Гость
Статьи
хочу парня моложе

хочу парня моложе

не знаю но меня тянет к молодым мальчикам и я жудко хочу попробывать , как мне быть , ктото пробывал , мне 29 лет мужу 38

юля
160 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
ДЖАМИЛЬ
Гость

Сообщение было удалено

я могу тебе языком в твой попа трахнуть а потом туды свой жаркий штык просунуть будешь визжать от балдежа, эх кобылка моя у мене уже встал открывай свой пухлый вафля и саси.

Бездельница

Я уже полтора года занимаюсь сексом с парнем, почти на 5 лет моложе меня. Ничего, не жалуюсь.

валера

мне 16 лет

валера

я хочу!!

лекс
юля

Сообщение было удалено

Ну те кто утверждают что дальше флирта не заходит это у них просто небыло. У меня в 20 была дама 45 лет она конечно была хороша собой и желание было а я в те времена и двоих без напряга. Была еще 35 и меня к себе приглашала и ко мне приходила очень сексуальная дамочка. Так что было бы желание.

Почему нет, надеюсь вы не на детей заглядываетесь.

юля

я Юля, дети меня не интересуют, меня тянит к молодым парням лет19-24

Гламурная хамка
Гламурный Хам

Сообщение было удалено

Мальчик прыщавый с коротким-от которого бегут даже старые и кривые или дядя пенсионер-девственник, тарабань себя вручную. Совсем беда смотрю у тебя, люди серьезные вещи тут обсуждают, а ты свою самооценку поднимаешь как-то нелепо! Открой тему себе-"я никому не интересен"-и отвечай.

Гость
юля

Сообщение было удалено

привет. Пиши на почту пообщаемся, в постели ласковый заботливый.

Саша
юля

Сообщение было удалено

Да я представляю ,как тебе не лехко)))) я буду рад тебе помочь))) и быть акуратным в наших отнашениях))) 8916-10-60097

владос)!!!

привет)odinokov-2013@mail.ru пиши поговорим и решим)!!!

Гламурный Хам
Гламурная хамка

Сообщение было удалено

Теть, не злись так, я и тебя могу оттарабанить, если сильно попросишь, а то смотрю совсем злая стала, видимо все кого ты перечислила от тебя сбежали ((

Гламурная Хамка
Гламурный Хам

Сообщение было удалено

Зашел на ветку к взрослым тетям - так читай спокойно-учись, тарабанщик. Сидишь наверно в одного тарабанишь и мечтаешь - а твои выкрики хамские добавляют наверно кайфа?

Гламурный хам
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

Да не злись ты так теть, сказал как сделал! И твою лохматку оттарабаню, только подмой ее получше и в очередь становись!

Гламурная Хамка
Гламурный хам

Сообщение было удалено

Подмылась, жду, долго ждать? да ты тарабанщик уже и женщин не воспримишь-привык дергать на памеллу андерсен, остальные тебе конечно - уже не подходят, высоко летаешь...))) куда уж до тебя

Гламурная Хамка

Хам беги уже от сюда, достал!

Мальчик82

опять распущенность)

идите в стрип-клуб и выбирайте. может, кто и согласится за $

Мальчик82

предлагаю выловить адрес автора и узнать кто это, а потом снять на телефон все действо и показать мужу ;)

зло должно быть наказано ))))))))))))))))))))

Гламурная Хамка
Мальчик82

Сообщение было удалено

Уже всех клубных поимела, надоели, надо свеженького....потом за $ он не смотрит так интересно-работа дает отпечаток

Гламурная Хамка

мальчик82, вам 30 лет? а вам тут что так интересно?

Гламурный хам
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

Не ври, старушка, ниче ты не подмылась, а только тряпочкой подтерлась (( ну тем не менее в очередь становись и тебя уважу. Через силу ((

Гламурный хам
Мальчик82

Сообщение было удалено

Не знаю зло это или нет, но если нет сил жить с мужем надо разводиться а не делать из него козерога. Просто ох..уевшая автор хочет жить со врослым мужем и при этом *** молодого мужчину. ***

Гламурная Хамка
Гламурный хам

Сообщение было удалено

Ой Хамик, поджидаю тебя тут, ты знаешь я тоже тайная извращенка, как и ты миленький мой, знаешь видь, нас старух, что ни душем пользуемся а тряпочками для подмывания)) чё старушенция бросила, и ты тут мстишь? Да-есть у нас такое непостоянство-надоедают-другого хочется, ну извини)

сли нет сил жить с мужем надо разводиться а не делать из него козерога. Просто ох..уевшая автор хочет жить со врослым мужем и при этом *** молодого мужчину. ***

Гламурная Хамка

Вот и пара сошлась наконец-то старушка-извращенка и молодой извращенец, иди ко мне бешеный ёжик-обласкаю, всю слюну на тебя потрачу!

Гламурная Хамка

Ой жду тебя ёжик мой, пообщаемся интимно: ti-moi@yandex.ru

Мальчик82
Гламурный хам

Сообщение было удалено

более того, она хочет все это БЕСПЛАТНО)

Мальчик82
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

аха, объявим на вас охоту, как на пидофилов сейчас: придут молодые ребята в масках (как вы и просите) и она вас на мобилку "чик" мужу отсылаем фото на телефон "тык" ;)

Гламурная Хамка
Мальчик82

Сообщение было удалено

Ага, давай) - я как раз этого и жду_) - правда меня тоже будут сопровождать ребята,- без масок - меня это подзадорит еще больше...

Гламурная Хамка
Мальчик82

Сообщение было удалено

А мужу моему 55 лет, и он позволяет мне мои баловства, лишь бы ему работать не мешала и не доставала-дай-да дай......

Гость
юля

Сообщение было удалено

напиши мне..

юля

[quote="Гость"]юля

не знаю но меня тянет к молодым мальчикам и я жудко хочу попробывать , как мне быть , ктото пробывал , мне 29 лет мужу 38

напиши мне..пишу тебе я Юля мне 29 лет jylija@ukrpost.net

юля

Сообщение было удалено

Могу с сыном со своим Вас познакомить - он в 4-ый класс перешел уже. Но только разрешите мне сначала в качестве инструктора - осмотреть, испробовать "площадку", чтобы я мог его подготовить теоретически индивидуально к Вам. Согласны?

Мальчик82
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

хахаха

Гламурный Хам
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

Скажи честно, бабуся, сколько ты выпила? Или все так плохо и ужасно, что ты всем подряд свои адреса раздаешь? Мляяя.... пожалеть тебя только остается...

Гламурный Хам
Гламурная Хамка

Сообщение было удалено

Мляяя точно пьяная....

Гламурная Хамка
Гламурный Хам

Сообщение было удалено

Не парся мальчик - это не моя почта.

А по поводу моего бреда-ты свой бред контролируй лучше, и ни хами взрослым, на детские заскоки получил такие же тупые комментарии.

Никита

Парень 20 лет москва, люблю по старше себя. Писать black616@mail.ru отвечу всем=)

Алексей
юля

Сообщение было удалено

17 лет. Живу в Самаре. Пиши shutiko123@gmail.com

Никита

Привет, Юля :) Мне 17 лет, живу у Москвы, меня что-то вот тянет на "постарше". Пиши - пообщаемся. nikita-la2@Mail.ru

p.s. Не слушай тут всяких клоунов. И да, на счет статьи - внимательнее УК читаем: возраст сексуального согласия в РФ это 16 лет, так что боятся нечего) Я жду :)

Привет 19 лет энергичный проф спортсмен отличная фигура на внешность привлекательный я тоже давно хочу взросленькую как связаться с тобой??

мой мейл elvin.93@bk.ru

Energy

Автор смылся походу... :(

Гость

Кому нужен секс, обнимульки без обязательств пишите на fopir83@mail.ru Мне 28, спортивное телосложение, без в/п, Пермь.

Гость

Кому нужен секс, обнимульки без обязательств пишите на fopir83@mail.ru Я молодой мужчина 25 лет, спортивное телосложение 185 см., 80 кг. Пермь. Алексей

Гость

мужчина в 25 лет? не смеши.

АСЯ

он же написал МОЛОДОЙ мужчина, понятие мужчины не от возраста зависит, а от склада самого человека. Можно и в 35-40-45 не быть мужчиной, а можно и с 17 им стать. Так что дело не в возрасте. У меня почти все подружки 23-24-27лет встречаются с парнями моложе них(20 летними даже 19ти) и что? если ты отлично выглядишь-не проблема; а если в 30-40 выглядишь как старуха и своего престарелого мужа даж не привлекаешь, то это твои проблемы)) молодость она всегда привлекает и если вы привлекательны для молодых парней, то, черт возьми, пользуйтесь этим(относится не только к автору, но и к тем кто отписался выше) что лучше МОЛОДОЙ парень мужчина или же потасканный немолодой мужчина(или даже мужчинка)? ответ очевиден

АСЯ

и еще, мне вспоминается одна моя знакомая, в прошлом году встречавшаяся за подарочки с мужиком старше на 12 лет...ей стало интересно) ну 2-3 раза повстречалась она с ним (сами понимаете зачем), а потом они с ее подругой такие истории нам рассказывали..называли его старичком, говорили, что у него встает на полшестого итд

сейчас встречается с ровесником и на старичков смотреть не может)) ей было 23 значит ему 35. В общем я к тому что лучше изначально выбирать себе ровесников чтоб потом таких желаний не возникало как у автора... ладно ей казалось в момент знакомства что пофиг на возраст он у меня такой красивый здоровый итд но ведь время идет и через пару лет он уже не тот, а вы еще огого, так что лучше бы сразу вышли замуж за ровесника)

Гость
Гламурный Хам

Сообщение было удалено

Молодец чувак посмешил) ) ) ) )

Гость

8909 165 75 61

Алексей

Я хочу познакомиться с девушкой старше себя, мой мейл 666mike1@rambler.ru.