Гость
Статьи
хочу парня моложе

хочу парня моложе

не знаю но меня тянет к молодым мальчикам и я жудко хочу попробывать , как мне быть , ктото пробывал , мне 29 лет мужу 38

юля
160 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
ДЖАМИЛЬ
Гость

Сообщение было удалено

я могу тебе языком в твой попа трахнуть а потом туды свой жаркий штык просунуть будешь визжать от балдежа, эх кобылка моя у мене уже встал открывай свой пухлый вафля и саси.

Бездельница

Я уже полтора года занимаюсь сексом с парнем, почти на 5 лет моложе меня. Ничего, не жалуюсь.

валера

мне 16 лет

валера

я хочу!!

лекс
юля

Сообщение было удалено

Ну те кто утверждают что дальше флирта не заходит это у них просто небыло. У меня в 20 была дама 45 лет она конечно была хороша собой и желание было а я в те времена и двоих без напряга. Была еще 35 и меня к себе приглашала и ко мне приходила очень сексуальная дамочка. Так что было бы желание.

Почему нет, надеюсь вы не на детей заглядываетесь.

юля

я Юля, дети меня не интересуют, меня тянит к молодым парням лет19-24

Гламурная хамка
Гламурный Хам

Сообщение было удалено

Мальчик прыщавый с коротким-от которого бегут даже старые и кривые или дядя пенсионер-девственник, тарабань себя вручную. Совсем беда смотрю у тебя, люди серьезные вещи тут обсуждают, а ты свою самооценку поднимаешь как-то нелепо! Открой тему себе-"я никому не интересен"-и отвечай.

Гость
юля

Сообщение было удалено

привет. Пиши на почту пообщаемся, в постели ласковый заботливый.

Саша
юля

Сообщение было удалено

Да я представляю ,как тебе не лехко)))) я буду рад тебе помочь))) и быть акуратным в наших отнашениях))) 8916-10-60097

владос)!!!

привет)odinokov-2013@mail.ru пиши поговорим и решим)!!!

Гламурный Хам
Гламурная хамка

Сообщение было удалено

Теть, не злись так, я и тебя могу оттарабанить, если сильно попросишь, а то смотрю совсем злая стала, видимо все кого ты перечислила от тебя сбежали ((

Гламурная Хамка
Гламурный Хам

Сообщение было удалено