позавчера у нас с любимым был секс,в процессе порвался презик( хотя фирма проверенная -такое у нас первый раз).хорошо что вовремя заметили:)и странно -разорвался на 2 части.и одна часть небольшая во …
Девчоночки главное не влючайте панику! У меня случался такой не приятный инцендент 2 раза. Первый раз не почувствовали как порвался. И в панике того что МЧ финишировал во влагалище, даже и не подумали о том, что надо посмотреть все ли части презерватива на месте....так как были озадачены покупкой экстренного контрацептива. В итоге пошли месячные и я обнаружила кусочек на прокладке,была мягко говоря ошарашена. А второй раз в процессе ПА я обнаружила что презерватив порван. Проверили его на целостность. Оказалось кусочка не хватает. Немножко понапрягалась и он тут же выплыл сам. А даже если он самостоятельно не выйдет из вас. Ничего страшного. Посетите гениколога его достанут. Но не стоит оставлять его внутри. Я не врач,думаю не очень хорошо будет.
Уже не первый раз рвётся,в прошлый раз пила постинор,вроде норм,сбой пошёл правда,опять порвался,ждала месячных с нетерпением,начались,на второй день воспользовалась не прокладкой,а тампоном,решила поменять,и только с ним вышел кусочек презерватива,сколько он пробыл во мне не понятно,и секс за это время был и всё, а он не выходил... Ещё больше недели болел бок..думаю из за этого..в шоке..
На отдыхе с МЧ занимались бурно сексом, он кончил и только потом обнаружили, что презерватив порван, сразу конечно побежала в душ все промывать там, но под алкоголем как то не спохватились сразу и не выпила никакой таблетки чтоб не залететь...теперь через три дня вышел из меня мааааленький кусочек того порванного презерватива и у меня сейчас шок и паника(((( вообще не понимаю что делась сейчас уже чтоб не забеременеть, ведь срок всех экстренных контрацептивов уже прошёл...( посоветуйте пожалуйста, знающие люди, что делать?!
Опасно ли если во время беременности кусок презерватив осталось внутри влагалища
Сообщение было удалено