Некоторым мужчинам нравится, пардон, лизать анус женщине. А если такой мужчина попросил бы вас сделать ему то же самое, как вы к этому отнеслись бы? Сделали бы ему такое при условии что он соблюдает …
Неловко как-то себя чувствую в такие моменты,стыдно...
Я делаю своему. Ему очень нравится, новые ощущения, это же здорово!
Сообщение было удалено
Розовая пантера хоть бы ты подавилась когда попу вылизываешь, или заразилась там чем -нибудь и подохла. Таким как ты нельзя иметь детей.
НезабудкаЯ а ты в какой области медработник? Какой ты врач? или медсестра?
Сообщение было удалено
Вот -вот !Читайте, дуры мужское мнение.
Сообщение было удалено
я медсестра
Своему предыдущему делала. Он жутко чистоплотный, встречались давно, человек оч. близкий, никаких противоествественных ощущений не было.
В сексе не может быть недопустимых ласк, это все индивидуально. Кому не нравится- не делает, если же обоим партнерам хорошо, в чем проблема?
Сообщение было удалено
Девушки, знаете что такое наивысшее доверие к партнеру???
Когда без стеснения можешь пукнуть в его присутствии - и это не шутка
Сообщение было удалено
Это элементарное неуважение к своей второй половине. Это отвратно!!!!!!
Сообщение было удалено
Ни чего здесь страшного нет, это же твоя половинка (ты когда на едине с собой уши же не затыкаешь), и ты это делаешь не специально
Сообщение было удалено
Вот это мужская позиция. Мой любимый муж тоже пару раз попробовал проявить таким образом наивысшую степень доверия. На что я ему сказала, что пердяще-рыгающие мужчины меня, к сожалению, не возбуждают. И спасибо моему мужчине, что он понял это и больше так не делает.
Я могу сделать все и даже больше.
Mdaaa, esli muzhchina nravotsya, kogda lizhut zad ili pal'chikom tuda - on skrytyj gomosek, neuzheli vy ne znali???? U normal'nym muzhchin popa tol'ko chtoby ej kakat'
Сообщение было удалено
АГА А сексом можно заниматься только в миссионерской позе и для того чтобы зачать ребенка - а остальное все от лукавого