Гость
Статьи
Мать девушки считает, …

Мать девушки считает, что я не достоин ее

Познакомился с мамой девушки около двух месяцев назад. Переодически бывал у них в гостях, они вместе живут. Во время последнего визита, мама решила со мной поговорить, пока не было девушки. В общем, суть в том, что по ее мнению, я не достоин ее дочки. Она умница и красавица, а я простой Ваня. Мне нужно отстать от нее и найти девушку проще. Я работаю экономистом, девушка програмистом, зарабатывает больше меня. Я планирую закончить аспирантуру, преподовать, мне нравится моя работа. Девушка эту тему не прднимала никогда, я ничего не скрывал. Думаю , в гости ходить теперь по минимуму у ним. Скорее всего, она и дочь настраивает против меня.

Алексей
21 ответ
Последний — Перейти
Ласковый мерзавец
#1

Автор, расскажи девушке о том, какой разговор состоялся у тебя с ее матерью. Вместе (вдвоем, без мамы) примите решение, как вам быть дальше.
У вас в планах есть создание семьи? Или еще об этом не думали?

Алексей
#2
Ласковый мерзавец

Автор, расскажи девушке о том, какой разговор состоялся у тебя с ее матерью. Вместе (вдвоем, без мамы) примите решение, как вам быть дальше. У вас в планах есть создание семьи? Или еще об этом не думали?

Да, иначе я бы не знакомился с мамой.

#3

Поговорите с девушкой, как она относится к этой ситуации. Если девушке нормально, она хочет быть в отношениях с вами, то мама не сможет как-то повлиять. Если же девушка сомневается и прислушивается к словам матери, лучше расстаться сейчас, т.к. эта проблема будет часто всплывать, и в итоге девушка всё таки расстанется с вами.

Самое главное, поговорите с девушкой, ее слова важнее слов матери.

Непсихолог
#4

И что? ПрепОдовайте дальше....... и так страна в эклномическойжопе, пусть еще больше будет, ога....

Гость
#5

Детали не раскрыты. Где была девушка, пока ты любезничал с маманей?

Непсихолог
#6
Ласковый мерзавец