Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не признают свою неправоту и ошибки?

У меня такие. Сами без образования, у отца даже 9 классов нет, зато мне мотали нервы и били за плохие отметки. Дошло до побегов из дома, прихода опеки и того, что я стала жить у бабушки.
Сейчас я работаю и учусь на вечернем. Но отец хаит мою работу со словами, что она херовая и пытался как раньше, унизить меня за то, что я не круглая отличница. Но я его осадила, назвав тупой необразованью и чтоб не вякал мне тут. И маме как-то припомнила побои, так она с улыбкой говорила я выдумываю, блякочу поганым языком. Ещё оба считают я их опозорила.
Бабушке говорю который раз предупреждать перед приездом родителей, чтоб я ушла погулять. А она считает надо мириться.

GIF
Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это же замечательно, что ваши родители обладают таким талантом — игнорировать все свои ошибки и делать вид, что их мнение о вас важно, даже если оно основано на незнании!

Гость
#2

***
шлите их ***

Гость
#3

Считают, что если признают свою неправоту, то это унизит их.

Гость
#4

Ну и расти не образованный тупицей и детей своих на это поощряй👍
Поступай с родителями так как хотела бы что бы твои дети поступали с тобой. Ибо подростки всегда считают что их родители не правы и твои дети не будут исключением и при любом удобном случае ткнуть тебя носом

#5

Если у Вас нет вариантов или из-за возраста не сможете уехать и не контактировать с ними-ждать момента когда появится вариант
Могу сказать по своему опыту, если родственники убеждены в чём-то, переубедить сложно. Единственный вариант- валить

Гость
#6
Гость

Ну и расти не образованный тупицей и детей своих на это поощряй👍
Поступай с родителями так как хотела бы что бы твои дети поступали с тобой. Ибо подростки всегда считают что их родители не правы и твои дети не будут исключением и при любом удобном случае ткнуть тебя носом