Гость
Статьи
Мама критикует за …

Мама критикует за внешность

Мама постоянно критикует мою внешность и стиль одежды, говорит , что выгляжу как не ухоженная колхозница. Не нравится все как лежат волосы, то что бесцветные брови, одежда выглядит дёшево. Я студентка ухаживаю за собой и одеваюсь на свои деньги, соответственно вещей из хорошего качества дорогих нет, стараюсь искать +- по выгодным ценам и с минимумом синтетики. Я не претендую на гуру стиля и королеву красоты, но считаю , что выгляжу не хуже других, но ее комментарии раздражают и поселяют вечное недовольство собой. Пыталась решить вопрос разговором , она считает все свои высказывания правдой которую кроме нее конечно никто не скажет, а все остальные комплименты других людей это просто желание не обидеть. Вопрос как культурно пресечь нескончаемую критику? #родители

GIF
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#2

А если прямо сказать - мам, вот ты говоришь, что выгляжу дешево и неухоженно, так дай мне денег на качественные дорогие вещи и на салоны красоты. И если начнет высказывать "ты должна сама заработать" - напомнить ей: а ты сама-то, когда училась, могла зарабатывать много и покупать дорогие вещи на свою зарплату? Нет? Так и не надо меня тыкать этим.

Гость
#3

Знаю только один способ- честно ей сказать о своих чувствах : «Мама когда ты так говоришь , то я чувствую …..»
Или провокация, разоблачить ее манипуляции : «Мама, ты знаешь что бюджет ограничен и я покупаю вещи сама как могу, для чего это говоришь? Чего ты хочешь добиться оскорбляя мой внешний вид? Тебя в детстве тоже критиковала мать? Тебя что, не любили в детстве? Я не отвечаю за твое детство и твои отношения с твоей матерью! Я отдельный человек»

Пока зубы не покажете - так и будет. Поставьте ее на место , отрезвите.
Прям истерику можно закатить.

Ласковый мерзавец
#4

Культурно пресечь можно только одним способом: перестать общаться. В смысле - совсем перестать.

Гость
#5