Гость
Статьи
Мама устроила из …

Мама устроила из квартиры общежитие

Добрый день хочу выговариваться всё задолбало. Мне 19 сейчас я учусь на экономиста не работаю живу в квартире с мамой. Раньше давно когда то в этой квартире была моя комната но последние 9 лет с нами живёт куча народу в квартете всего 3 комнаты не считая кухню. Дак вот мы с мамой живём в одной комнате у мамы раскладушка в уголке в другом уголке моя кровать а по середине комнаты диван на котором живёт и спит моя сумашедшая бабушка ей 72 года она инвалид в психической форме и за ней нужно постоянно присматривать поэтому уже 5 лет она живёт с нами . В другой комнате живёт сестра мамы с 2 маленькими детьми которые орут весь день напролёт в другой комнате живёт сестра бабушки которой 79 она лишилась квартиры из за кредитов и теперь живёт у нас из за маминой доброты и это ещё не всё на кухне на раскладушке спит мамина подруга которую якобы выгнал муж и ей негде жить. И естественно у меня нет своего личного пространства я не могу попасть в ванну днём из за того что к ней постоянно очередь я не могу сесть на унитаз потому что он постоянно кем то обоссан и я вообще ничего не могу даже привезти кого то и заниматься личными делами. Скажите как выживать в такой обстановке когда в доме столько народу а я очень люблю одиночество но заработать на квартиру пока не могу как это пережить я даже спать не могу поскольку бабки начинаю ходить и брякать в 5 утра вот что мне делать? И как заставить выселить этот сброд и сдать бабок в пансионат а других выпнуть на работу ведь они живут бесплатно но конечно скидываются за услуги ЖКХ но всё равно бесит, дайте пожалуйста совета #родители #семья #нуженсовет

GIF
Олеся
21 ответ
Последний — Перейти
#1

Сними себе жильё или в общаге живи.

Гость
#2

Типичная семья типичной форумной миллионерши )))

Ласковый мерзавец
#3

Автор, в студенческое общежитие переезжай. Поговори в своем учебном заведении.

Гость
#4