Гость
Статьи
Что делать если мама …

Что делать если мама унижает

С мамой с детства были натянутые отношения, с годами усугублялись.Всегда сравнивали меня что ,смотри какая у тебя хорошая подруга не то что ты или в том духе. Сейчас я учусь в универе, подрабатываю но не хватает пока чтобы съехать. По дому все делаю. Мама всегда называет дурой и идиоткой. Хоть я и учусь с детства на одни пятёрки. Часто говорит о внешности, что у меня большой нос что я страшная вся в отца. Я и так считала с детства себя не красивой и не верила в то что я не глупая не смотря на оценки. Но после комментариев мамы мне очень больно. Самооценка ещё хуже падает. Как можно быть в данной ситуации

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость

Потерпите, а так надо с родителями жить на расстоянии.

Пух

считается, что наилучшая тактика в такой безвыходной ситуации - отвечать как можно пренебрежительнее, вплоть до оскорблений. Но для этого смелость надо иметь, либо быть доведённой до крайности. Можно копировать, назовёт страшной, сказать "сама страшная"

Гость

Вы ей пробовали сказать хоть раз, что вам неприятно, когда вас называют дурой? Вы ее просили вас так больше не называть?

Пух
Гость

Вы ей пробовали сказать хоть раз, что вам неприятно, когда вас называют дурой? Вы ее просили вас так больше не называть?

а то взрослый человек не понимает, что это неприятно! Она просто ноги вытирает, ей это необходимо для душевного равновесия считать себя лучше дочери

Гость

Свалить от мамаши как можно скорее и прекратить с ней любое общение.

Гость
Пух

а то взрослый человек не понимает, что это неприятно! Она просто ноги вытирает, ей это необходимо для душевного равновесия считать себя лучше дочери

Нет. Есть такие ... , которые даже не задумываются о том, что оскорбляют собственное дитя!!

Гость

отвечай, что у нормальных матерей нормальные дети. А у алкшек всегда бракованные.

Гость
Пух

если ты это терпишь, значит. тебе нравится. Записывай все на телефон и заявление пиши

Гость
Гость