Гость
Статьи
Поругалась с матерью

Поругалась с матерью

У меня очень натянутые отношения с мамой, каждое недопонимание сводится к большому скандалу. Так вот, вчера произошла такая ситуация, смотрела что-то на телефоне, заходила в комнату мама, несколько раз делала замечание по поводу звука, сделала тише, хорошо. Прошло около часа, разговаривала по телефону, опять заходит, начинает орать, я её спокойно попросила, закрыть дверь, т.к разговор был важный. Выслушала кучу *** в свою сторону, какая я дерьмовая дочь, и то что расскажет всё бабушке. В это время я все еще весела на телефоне. На утро встаю, что-то спрашиваю у неё, а она мне отвечает, что не хочет со мной разговаривать, а я просто сказала, что мне к такому не привыкать, и мне уже все равно. И ушла в комнату. Ну и опять я ужасный человек, как так могу разговаривать с матерью. К слову, мне 18 лет, учусь на 2 курсе. Уехать из дома не могу, работы для студентов нет в моём городе, а у кого-то жить тоже не вариант. Кто был в такой ситуации, и как справлялись?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость

бабья яма. Недотрахеит.

Грю

Отец есть в семье? Оборзевшей дочуре некому ремня вкатить?

Гость

Важный разговор? Что за важный разговор, что его нельзя прервать, пообщаться с матерью и перезвонить?
Тут все просто. Ты совершеннолетняя. Ты живешь с матерью за её счет. Ты следуешь тем правилам, которые она устанавливает. Не устраивает - не надо ляля про работу. Везде и всегда можно найти и съехать.

Овер вочь
Грю

Отец есть в семье? Оборзевшей дочуре некому ремня вкатить?

Буду даже не удивлена, что у вас плохие отношения с детьми. Таким нельзя размножаться, насилие порождает насилие

Гость
Гость

Важный разговор? Что за важный разговор, что его нельзя прервать, пообщаться с матерью и перезвонить?
Тут все просто. Ты совершеннолетняя. Ты живешь с матерью за её счет. Ты следуешь тем правилам, которые она устанавливает. Не устраивает - не надо ляля про работу. Везде и всегда можно найти и съехать.