Вопрос в теме.
В этой стране везде так. Главное, чтобы на бумажке все было красиво.
В их понимании оценки это и есть знания - т. есть это уже проблемы наличия ума у родителей, его объёма.
Потому что такому типу людей важнее цифра, а не ум. Они хотят получить то, чего сами не добились. Нормальный родитель должен поддержать ребенкая мол, оценки не так важны, знания главнее. А тут наоборот. Тут только остаётся ребенку самому понять, если дойдет. Или что-бы кто-то ему объяснил. Есть учителя, которые нормальные, поясняют.
Потому что оценка это отражение знаний в 90 процентах. Нет смысла твердить- мой носит 2 и 3, но такой умный, прям сокровище, просто его никто не понимает…. Прям никто по всем предметам. Сколько ставят, на столько и знает.
Т.е. вы сейчас хотите сказать, что оценка 2 за контрольную по математике например, это не оценка знаний?
А что это тогда?
В чьём конкретном случае? В случае моего давным-давно бывшего одноклассника, имеющего в силу спора со мной (мы стали подростками и начали выёживаться) больше двоек по всем предметам, чем у меня - нет, ни разу не оценка знаний. Потому что к концу четверти он лихо исправлял их на 5-и. В отличие от меня, "ударника" (кто-то помнит, что означало в школе это слово?), а не "отличника". Потом он ушёл в ПТУ, армию и уже после неё в ВУЗ (как и я, правда без ПТУ).
Это я к тому, что обобщать - бессмысленно. Равно как и бессмысленно спорить с малоумными мамашами.
В чьём конкретном случае? В случае моего давным-давно бывшего одноклассника, имеющего в силу спора со мной (мы стали подростками и начали выёживаться) больше двоек по всем предметам, чем у меня - нет, ни разу не оценка знаний. Потому что к концу четверти он лихо исправлял их на 5-и. В отличие от меня, "ударника" (кто-то помнит, что означало в школе это слово?), а не "отличника". Потом он ушёл в ПТУ, армию и уже после неё в ВУЗ (как и я, правда без ПТУ).
Это я к тому, что обобщать - бессмысленно. Равно как и бессмысленно спорить с малоумными мамашами.
Малоумными можно считать тех кто выехал и остался без средств.
Я не встречала таких родителей, которые бы пошли договариваться за 4 или 5 за четверть ничего для этого не сделав, обычно дети из благополучных семей имеют 4 и 5 в четверти. А 3 итак за четверть поставят. Это скорее некоторые школьницы со средним балом ~ 3.5 будут вымаливать 4, при этом мало чего сделав для этого, просто чтоб ремня от мамки не схлопотать.
А что касаемо текущих оценок, то за 2 на контрольной можно и ремня получить и готовиться заставляют, но дети сами порой не хотят ничего делать или предмет не понимают.
В чьём конкретном случае? В случае моего давным-давно бывшего одноклассника, имеющего в силу спора со мной (мы стали подростками и начали выёживаться) больше двоек по всем предметам, чем у меня - нет, ни разу не оценка знаний. Потому что к концу четверти он лихо исправлял их на 5-и. В отличие от меня, "ударника" (кто-то помнит, что означало в школе это слово?), а не "отличника". Потом он ушёл в ПТУ, армию и уже после неё в ВУЗ (как и я, правда без ПТУ).
Это я к тому, что обобщать - бессмысленно. Равно как и бессмысленно спорить с малоумными мамашами.
Ваш одноклассник нифига не делал и за это получал 2. Это была его оценка знаний на момент постановки оценки.
То что он потом доучивал, доделывал и исправлял, не говорит ни о чем.
Я не встречала таких родителей, которые бы пошли договариваться за 4 или 5 за четверть ничего для этого не сделав, обычно дети из благополучных семей имеют 4 и 5 в четверти. А 3 итак за четверть поставят. Это скорее некоторые школьницы со средним балом ~ 3.5 будут вымаливать 4, при этом мало чего сделав для этого, просто чтоб ремня от мамки не схлопотать.
А что касаемо текущих оценок, то за 2 на контрольной можно и ремня получить и готовиться заставляют, но дети сами порой не хотят ничего делать или предмет не понимают.
Вы двоечницей были?
Оценки считаются отражением знаний.