Гость
Статьи
Подскажите , как быть? …

Подскажите , как быть? она говорит , чтобы я выписывалась

Дело в том , что живу я давно от матери и она мне не давно заявила , что у ней с отчимом будет ребёнок . Мол откажется от меня все дела , а я имею долю в доме она говорит , чтобы я выписывалась . Я не знаю , что делать понимаю я ей не нужна мне 17 лет живу у парня . Парню 23.

Я учусь в колледже и мне пока ещё трудно быть не зависимой , самостоятельной . Я расстроилась сильно . Родная мать так поступила. #родители

.
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
Гость

Сообщение было удалено

🤣🤣. А я улыбнулась. Снова вбросище.

Тренди

Посоветуйтесь с юристом. Я, конечно, не эксперт, но раз вы не совершеннолетняя,то никто не имеет права вас принуждать выписываться

Гость

Ну выписываться не значит потерять долю. Это просто прописка.

Плати тогда за квартиру, есть квитанции которые зависят от количества пописанных например.
Если ты живешь в другом доме, и не участвуешь в процессе

S.S.

Не переживайте, с нее станется, совесть рано или поздно даст о себе знать. У Вас ещё впереди вся жизнь, прекрасная семья, дети, которых будете любить и защищать, а о том, что сейчас творится даже не вспомните
Выписаться просто так в никуда до 18 лет невозможно, должны быть гарантии другой прописки, иначе опека может неодобрить, и до совершенолетия ребенок обязан содержаться либо родителями, либо попечителями, либо государством, интересно, как она отказываться собралась, в любом случае почитайте в интернете какие есть виды опек, временная, безвозмездная, возмездная, какие выплаты на каких условиях, например если будете учиться очно и проживать с попечителем до 23

Василий

Не выписывайтесь

Гость

Прими ситуацию. Да, она так поступила.
Но доля твоя! Не выписывайся и ни в коем случае не отказывайся от своей собственности!
Будь сама себе теперь любящей и заботливой матерью, не позволяй себя обижать и обделять.
Своё не упускай.

Гость

Так у вас доля или прописка?

Форум: Родители
Всего: