Гость
Статьи
Ненавижу родителей …

Ненавижу родителей парня

как мне поставить их на место и что мне делать?В общем, я со своим молодым человеком вместе уже 3й год. Родители мч говорят, что я и плохая хозяйка, что не умею готовить, я и бедная ее сыну кушать не готовлю, когда он приходит с работы, а у меня температура 39. Она вечно пытается меня воспитывать, будто она моя мать, а не мать мч. Она пытается навязать мне свое мнение, считает, что я для своего мужчины должна быть прислугой. Как-то раз была такая ситуация, когда мать мч сравнивала меня с его бывшей, говорила мол: «вся семья к ней хорошо относилась, ты не такая открытая как она, тебе ещё нужно у неё поучиться». А знаете почему она ее так нахваливала? Потому что она работала и у неё была собственная квартира. Я, видите ли, не работаю в свои 17 лет, не приношу деньги, а бедный ее сын тратит все на меня, хотя НИКОГДА я не выпрашивала у мч дорогие подарки. Каждый раз при виде меня она спрашивает про работу и настаивает, чтобы я начала зарабатывать деньги. Как я начну идти работать, если у меня учёба и к тому же последний год, завала много, к пропускам на учебе относятся строго. Но какой его папа – я никогда в жизни не встречала таких ужасных отцов, лицемерный, обидчивых и морально не зрелых. Отец мч любитель поговорить моему парню какая я плохая, потому что опять же не работаю и не ухаживаю за его сыном. Мой мч ничего плохого в отношении к своим родителям не делает, всегда с ними добр. Но сам прикол в том, что в лицо его отец мне улыбается, иногда сам заводит разговор и хорошо общается. Но моему мч он говорит потом всякие гадости, мол: «она спит целыми днями, не учится», ХОТЯ ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Его отец это просто невыносимый человек для меня. Он так себя любит, так боготворит, будто он целую афганскую войну прошёл.Его отец не только моего мч избивал, но и свою жену (мать парня). В семье поэтому его все боятся. Он считает, что таким путём он заслужил авторитет в семье. #родители

Автор
18 ответов