Гость
Статьи
Мама терпеть не может …

Мама терпеть не может моего парня

Здравстуйте! моя мама терпеть не может моего парня. Мне 21, ему 23. Он занимается техническим обслуживанием автомобилей в сервисе. Денег хватает. Есть своя машина, квартира и дача. Мама же моя его не видела ни разу, только по фото и что он не приятный по лицу, дурацкое образование, не высокого роста. А сам по себе Гриша работящий парень и с мозгами. Я пыталась маме обьяснить, то мне 21 и я учусь на 3 курсе пед университете, что уже взролая.. толку нет. Ей в принципе не нравятся парни мои. Прошлые отношения мои не удачные. Поддержки нет. Родственники все за нее.
Сбегать пробовала, бывший через год отношений вернул обратно.
помогите..

11 ответов
Последний — Перейти

Странная мама, вы ее хотя бы познакомьте с ним, чтобы она делала какие-то выводы

Пилигрим

Даша! Какая же вы взрослая, если вы студентка 3-го курса универа, являетесь иждивенкой, живёте на содержании мамы и в её квартире. Не рано ли вам серьёзных отношений с парнем? Если маме парень не понравился, поинтересуйтесь в связи с чем. Мама поопытней вас и наверно что-то приметила в вашем парне отрицательного.

katya_berd

Странная мама, вы ее хотя бы познакомьте с ним, чтобы она делала какие-то выводы

она не хочет с ним знакомиться

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Неужели после одного неприятного жизненного опыта стоит ставить крест на своей личной жизни?

Гость

ты уже здесь блеяла , ты чё зацикленная

Гость

ты уже здесь блеяла , ты чё зацикленная

зачем грубить ?

Гость

Сообщение было удалено

почему вы так со мной разговаривайте ?

Взрослая - когда может сама себя обеспечивать. Вы можете? Или от мамы зависите? Вон прошлый мч от вас избавился поскорее. А в чем причина?

Olya

Взрослая - когда может сама себя обеспечивать. Вы можете? Или от мамы зависите? Вон прошлый мч от вас избавился поскорее. А в чем причина?