Гость
Статьи
Знакомство с богатыми

Знакомство с богатыми

Где знакомятся с богатыми бедные, но красивые девушки?
Мне все говорят, что красивая, со мной часто знакомятся, но это мужчины моего круга (на работе, среди друзей, в транспорте), которые обладают средним достатком как и я. Интересно, как такие девушки как я находят какого-то посолидней? Мне советовали завести *** (я не любительница соц сетей), неужели солидные мужчины будут там кого-то выискивать (Имею ввиду для отношений, а не для платных приключений)?

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость

богатый это с каким доходом? Если >200к, то таких мужчины по статистике 3 на 200 человек, вы как собрались за таких мужчин конкурировать с другими красивыми женщинами?

Гость

У меня тоже самое красивая но знакомиться одна нищета которая не возит меня на мальдивы

Aнтон Силуанов

Гуглите сайт "содержанки" - вам туда.

Гость

Не тупи, иди в эскорт-агентство, там тебя проконсультируют и направят.

Гость
Гость

богатый это с каким доходом? Если >200к, то таких мужчины по статистике 3 на 200 человек, вы как собрались за таких мужчин конкурировать с другими красивыми женщинами?

200 к это копейки. Неделя на мальдивах 5 млн

Ну разумеется ходить в те же места, в какие ходят богатые мужчины. Найдите себе престижную работу в бизнес-офисе в центре, абонемент в топовый спортзал, ужины в рестиках с чеком выше среднего - точно с кем-нибудь да встретитесь. Можно попробовать престижное брачное агентство

Гость

во первых, богатый не будетжить в городе с грязным воздухом - он купит где почище. во вторых богатый не станет есть еду бедных - вместо картошки он начнет есть бананы, вместо капусты - апельсины, и так далее, вплоть до маракуйи вместо риса. таким образом он переселится туда где он может купить эту еду каждый день - т.е. даже москва не может обеспечить всеми видами пищ богатого. то же в ближайших столицах - там нет богатых, а так называемый средний класс, которые ущемляются в еде что бы сэкономить на одежду и бензин