Гость
Статьи
Как жить после …

Как жить после расставания с нарциссом?

Всем добрый вечер! Первый раз пишу на этом форуме , но постоянно читаю. Да и сейчас только это и спасает. Не знаю как жить дальше после расставания. Внутри жгучая пустота. Я девушка 26 лет , нет ни работы, ни друзей. Все это оставила из-за уверений , что он будет содержать , а у меня будет время заняться своим делом (хотя опыта мало) . А подруги …. То эта на тебя плохо влияет , то та плохо, один я для тебя хороший. Конечно же головой я понимала , что это не так , но я так устала от постоянного давления , что просто минимизировала общение с друзьями до их полного исчезновения. Вся наша жизнь была вроде и не плохая , но ощущение , что жила в золотой клетке. Ты развивай свое да, но при этом ни с кем не общайся, еще и мне помогай , и весь быт на тебе. В копилку еще и неадекватная его мамаша. Которая изначала была очень странная в поведении, как будто ей все должны . У нее и квартиры , и машины , и то от своей семьи , которая все заработала , она при этом никогда в жизни не работала (тут у меня претензий нет , каждый живет как хочет). Живет далеко , Но она постоянно лезла в наши отношения , постоянно сына своего учила и меня учила как добиваться успеха (из-за чего с ней и поссорилась культурно , без оскорблений , но расставила границы что меня не надо учить). После этого она устроила жесть. Пыталась полгода рассорить с женихом. Он вроде как и брыкался , но все равно есть тотальная зависимость и страх перед матерью. Он после ссоры вроде как и переехал ко мне (жили у него), но он по итогу то там , то тут , на двух стульях. В кратце история такая. Сейчас расстались , потому что я устала быть обслугой за еду и поездки и от постоянного стресса и депрессии , но как жить дальше не знаю… #отношения

Фениксс
5 ответов
Последний — Перейти
Позвольте себе прожить боль Дай

Позвольте себе прожить боль
Дайте себе время, чтобы оплакать утрату. Это может быть чувство потери, надежд или привычного уклада жизни.