Гость
Статьи
Как поставить мужа на …

Как поставить мужа на место

Чем вы отвадили мужа от оскорблений и ссор переходящих в драки?
Как то моя тетя во время ссоры с мужем зарядила ему предметом так, что тот больше и не смел даже кричать на нее.
Какой у вас опыт?

АВТОР
8 ответов
Последний — Перейти
Гость

Какой чудесный у вас муж.. Дай б-г каждому. Это ж не жизнь, а именины сердца!

Тигр на Балконе

У нас такого опыта нет, мы от маргиналов стараемся держаться подальше. И вам советуем.

Автор
Тигр на Балконе

У нас такого опыта нет, мы от маргиналов стараемся держаться подальше. И вам советуем.

😆😄

Отвернув кучу предложений, женщина выходит замуж именно за кухонного ниндзя.

Измир

Если женщину не бить, она заскучает и уйдет

Гость

С ссорами и оскорблениями - я лично посоветую то же самое, что советовала кому-то насчет жены, ругающейся и оскорбляющей - как начинает все это переходить за рамки приличия (важно - не переступать их первой/первым) - молча, не дослушивая, встаете и уходите. На работу или прогуляться, или еще куда.
Если по дороге муж напишет или позвонит и будет извиняться - воспринимаете положительно, миритесь. Если позвонит и будет скандалить - говорите что-нибудь типа "извини, я не собираюсь в таком тоне разговаривать" и кладете трубку.

Но это про оскорбления и ссоры. Если бить начал - тут только дропать, без вариантов.

АВТОР
Гость

С ссорами и оскорблениями - я лично посоветую то же самое, что советовала кому-то насчет жены, ругающейся и оскорбляющей - как начинает все это переходить за рамки приличия (важно - не переступать их первой/первым) - молча, не дослушивая, встаете и уходите. На работу или прогуляться, или еще куда.
Если по дороге муж напишет или позвонит и будет извиняться - воспринимаете положительно, миритесь. Если позвонит и будет скандалить - говорите что-нибудь типа "извини, я не собираюсь в таком тоне разговаривать" и кладете трубку.

Но это про оскорбления и ссоры. Если бить начал - тут только дропать, без вариантов.