Гость
Статьи
Где найти богатого …

Где найти богатого мужа?

Понятно, что искать нужно перспективного парня с техническим складом ума, но другой вопрос, где?

На учёбе не вариант, я учусь в музыкальном, а парни музыканты ветренные и ненадежные, они …

Автор
56 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

Они хотят этого, но большинство не могут этого достичь в силу недостаточности средств для улучшения внешности и себя как человека

А Вы считаете, что Вам удалось улучшить себя как человека?)

Непсихолог
Гость

Я пианистка, начитанная, вполне себе умная, да и внешность симпатичная тоже при мне))
Мои друзья называют меня доброй и понимающей, так что, думаю со мной все отлично

Языки учите и смотрите взагран на потомка эмигрантов с техн складом ума и муз образованием и чтоб климат вам подходил

Непсихолог
Гость

Я пианистка, начитанная, вполне себе умная, да и внешность симпатичная тоже при мне))
Мои друзья называют меня доброй и понимающей, так что, думаю со мной все отлично

Школа Михаила Казинника погуглите

Непсихолог
Гость

Ищите архитектора технаря они тоже зарабатывают норм

Гость
Гость

5 сентября

Тут есть умные женщины, с жизненным опытом, астрологи. Говорят правильно. Поговорите с ними. Поучитесь, прислушайтесь. Главное сделать свой выбор, своей головой, за который самой отвечать в любое время своей жизни. Если не станете работать над собой, забьёте? И близко не будет комфортных отношений. В принципе не бывает гарантированных отношений. Сегодня на коне, завтра банкрот, детей не поменяешь и все мы смертны. Постарайтесь обрести разум. Идти с мышлением девочки по рукам папиков унизительно для взрослой женщины. Слушайте умных людей, которые редко отвечают терпимо. Постарайтесь заслужить их время, за которое вы не платите. Всего доброго

Рекс
Гость

Ода, обожаю вопли людей в интернете о меркантильности, хотя они даже не знают человека))
Жить в достатке нормальное желание человека в современном мире