Гость
Статьи
Где найти богатого …

Где найти богатого мужа?

Понятно, что искать нужно перспективного парня с техническим складом ума, но другой вопрос, где?

На учёбе не вариант, я учусь в музыкальном, а парни музыканты ветренные и ненадежные, они …

Автор
100 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

и сколько вы стоите ? А если он разорится, то опять продадитесь другому ? Вам безразлично с кем ложиться в постель, лишь бы деньги у него были?

Гость

Просто скажи, зачем ты нужна мужчине такого уровня?
https://youtube.com/shorts/9mAuHd6GF5E?feature=shared

Гость
Гость

Гарантирую, ты бы в жизни не узнал о том, что у девушки есть подобные мысли, да и маши с регионов, о которых ты так грезишь тоже думают так
Это правда жизни, действительно лучше выбирать того, с кем удобно жить, а не того, кого любишь.
Если ты считаешь, что женщина с который ты общаешься так не считает = она очень хорошо это скрывает, никому не нужны бедные

Это всего лишь ваша точка зрения. Вы наивно полагаете, что жить лучше с тем, с кем удобно. Но ничего, жизнь вас научит. Да, кстати, состоявшаяся уверенная личность может выбирать кого захочет, не глядя на чужие доходы, ибо имеет свои хорошие. Но это тоже не про вас. Пока вы ищите, кому бы стать комнатной собачкой, вашими избранниками будут всякого рода тираны разных мастей. А ведь могли бы тратить это время на то, чтобы самой встать на ноги и научиться самой управлять своей жизнью.

😂

А смысл? Это будет его добрачка. Лет через ... цать выпнет на мороз в том, в чём пришла, а у тебя кроме диплома музыканта ни опыта, ни связей. Из сытой жизни под мост ещё больнее выпадать

😂
Рекс

Сообщение было удалено

Никто не обеспечивает мужчин, не фантазируй! Покупают иногда от скуки, но не более. Чем быстрее это примешь, тем менее болезненно будет продолжать жить

Гость
Гость