Гость
Статьи
Отношение парня во …

Отношение парня во время моей болезни

Я заболела, похоже на вирус. Мой парень, с которым мы вместе живём и с которым мы обычно всегда по утрам обнимаемся и целуемся, старался сегодня ко мне близко не приближаться (хотя спали то вместе) и даже не взял меня за руку. Только когда вернулся, забыв ключи, увидел, что я плачу, и поцеловал меня в лобик. После получила сообщение, о том что любит меня. На мой вопрос «мне уходить в другую комнату?», он ответил: «Смотря, что у тебя. Болеть нельзя мне, нам жить не за что будет». (Я студентка и подрабатываю, он работает).
Как мне к этому относиться? Он о себе переживает или правда о том, как мы потом будем?
В последнее время ругались из-за того, что ему нужно больше времени наедине. Может это как раз для него будет время на свой отдых и мне как раз много внимания уделять не надо будет?
P.S. я понимаю, что он обычный человек и тоже не хочет болеть, но я и в температуру 39,8 с ним была. И это тоже был вирус

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Вы хотите вместе свалиться с вирусом?

Гость

Если он заболеет,кто зарабатывать будет. Мы с женой вообще в разных комнатах.Если кто-то из нас болен.Думай по взрослому,не по бабски.Ты хочеш чтобы ему больно было?Побереги его.

Древний

Надо на дачу к друзьям свалить. Чтобы с тобою не быть.

P.S. Твой парень.

Гость
Гость

Если он заболеет,кто зарабатывать будет. Мы с женой вообще в разных комнатах.Если кто-то из нас болен.Думай по взрослому,не по бабски.Ты хочеш чтобы ему больно было?Побереги его.

Не хочу я, чтобы ему когда-либо плохо было. И не обязательно человек заболеет, у каждого же разный иммунитет. Почему тогда он никогда не уходит, когда болеет? Почему никогда не отказывается от моей помощи? Получается, не думает обо мне? А я тоже учусь и работаю.
Мне кажется, что если любимому человеку очень плохо, то ты не будешь пренебрегать им…

Лолипопс

Я думаю, что это просто нормальное желание не заразиться. Не накручивайте себя.

Гость