Провинция. Городок. Московский филиал "Рога и Копыта". Директор и руководство все из Москвы. Нанимают по месту специалистов. Но я не специалист, я просто позвонила, узнала, сказали да. Здание новое. Только построили. Кабинет светлый большой. Пахнет ремонтом. Из мебели мой стол, мой шкаф, оргтехника. Открытие в 2025 году. Но со 2 декабря, я официально трудоустроена. Сейчас такое, пыль протереть, стол удобно расставить, ознакомиться. Работа есть, но специфическая. Я работаю одна. Такой кайф. Принесла себе чайничек. Заходит замдиректора, из московии. Вот "Изольда Генриетовна" ваша задача на сегодня. Как вы начнете работать? И стоит.
А я не могу расслабиться при мужчине. Ни кофе сербнуть. Ни ляшку почесать. Еще и буквы теряются. Я начинаю волноваться. Боюсь они наблюдают, а в личном деле поставят -Дура дурой.
Вот че делать то? Я не могу расслабиться при мужчине. И вообще мне кажется он пялится на меня. На грудь на зад. На фигуру. Бесит. Почему нельзя сообщить чтобы я зашла, взяла задание, и делала спокойно.
А не контролировать и пялится на задницу.
ты просто психически больна....и ***.....поэтому тебе все кажется.....так и продолжай....и завтра тебя уволят.....
В женский коллектив иди работать или бабы тоже напрягают ?
Тогда из хоум офис только, для социофобов самое то
у знакомых терьер. когда его выгуливают, он не может пос рать, если на него смотрят, стесняется. я думал, что ты не можешь расслабится, когда тебя йеббут или ты сер ешь а оно во че, сербать и чесать стесняешься? устройся к местной замдиректорше а не к московиту и чешись на здоровье.
Купи палку чесалку и чеши где хочешь.
у вас нету друга