Здравствуйте, мне 24 года. Ещё ни разу не встречалась и даже не держалась за руку с парнем. Проблема такая, что когда в общение вроде всё гладко. И вы уже хотите встретиться, всё идёт наперекосяк и отменяешь встречу. Понимая, что он тебе и не сильно нравится, да и не охото уже отношений. И всё время какие-то отговорки, не понимаю что со мной. Уже хочется отношений и быть влюблённой, но всё никак. Словно горячим кипятком обливают и становится не интересно, и даже ничего не ёкает. Что мне с этим делать? Дайте совет, пожалуйста.
Это потому что у тебя в свои 24 никого не было еще, вот и сомневаешься как подросток. Я так понимаю вы ни разу не виделись еще?
С такими проблемами работают психологи. Я мог бы накидать вполне реальных предположений, но тебе нужна именно спокойная, грамотная, планомерная работа. Если чо, я врач психиатр, и таких как ты много, ничего уникального. А отработанные методики существуют и помогают.
Если мужчины отвергаются, есть же девочки
принять кота - их ничто не отвергает
Не может отвергать то чего нет, никогда не было и никогда не будет
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.