Гость
Статьи
Мой парень не вырос …

Мой парень не вырос или просто не любит меня?

Встречаемся с парнем 1,5месяца . Отношения на расстоянии . Работает вахтовым методом и виделись не так часто как хотелось бы. Когда я перешла на 4 курс решили снимать квартиру не в моём городе(ему и мне так проще) .
Последний месяц каникул я прожила с ним и на подработки тоже ходила . Продукты покупала и в итоге уехала вообще без денег. Обещал мне денег дать и компенсировать ,то что я много потратила . Но это все были обещания и на осень из вещей я ничего не купила . Деньги которые были подарены на день рождения он у меня занял и не вернул . В итоге я не купила себе очки для зрения . Короче осталась с голой ж.
Я сама живу с родителями , учусь на очном и не могу работать. Но всячески ищу деньги чтобы сделать молодому человеку подарок ( на праздники или просто так) . Зарабатываю написанием курсовых или откладываю с завтраков . Хотела на день рождения подарить ему наушники. Стипендия у меня маленькая,но взять их в рассрочку могла бы и стабильно выплачивать ( стипендия разлетается , а так хоть подарок ему сделаю) . Хотя он мне ничего не дарит ,а если и дарит ,то потом говорит что это я выпросила .

У нас есть общий кот маленький. Знакомых нет чтобы во время его вахт кто-то приходил кормить и я забрала его в свой родной город . Он знает что у меня денег нет . Нужно много средств сдавать на выпускной ,но когда попросила дать денег на дорогу , сказал что их нет . Мне пришлось занимать деньги у знакомых . А потом выясняется ,что после моего отъезда он купил себе наушники.
И я подумала ,что может попросить его денег дать себе на наушники . Но он мне отказал и сказал,что ещё не выполнил все свои хотелки . И не готов давать мне такие суммы . Что мне делать?

3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.