Гость
Статьи
Бывший и долги

Бывший и долги

Девочки,помогите,не знаю как дальше жить.
Мне 22 и я стабильно работаю медсестрой.
5 лет я встречалась с парнем, очень сильно его любила,вместе были со школы и все было супер, я всегда мечтала о семье,потому что у меня ее не было.
Я всегда была карьеристкой,любила учиться,хорошо окончила школу и выучилась на медсестру, но несбывшаяся мечта стать стоматологом так и осталась мечтой.
Много работала и много копила, помогла купить бывшему машину ,закрывала его кредиты и долги. Но потом он начал брать кредиты и на меня,без моего ведома,а потом я все уже знала. После расставания никаких денег он мне не отдал, а только повесил на меня свои долги,с которыми я и расплачиваюсь, я уже даже обращалась в полицию и ничего.... Пришлось продать свой айфон и заложить все золото в ломбард, а потом я и вовсе уже не смогла платить. Сейчас я не знаю,что мне делать и как жить. Хотела найти кредитного донора( это человек,который берет кредит на себя и забирает с него какую-то сумму ,а я ща него плачу каждый месяц) ,но кругом одни мошенники. Близких нет и не к кому обратиться за помощью. Оформить банкротство тоже нет возможности..Денег не хватает абсолютно ни на что... Иногда опускаются руки настолько,что ничего не хочется... Не знаю,что мне делать и как жить дальше.

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А как именно он брал кредиты на вас без вашего ведома?

Гость
#2

Оформленный без вашего ведома кредит - это преступление, идете в полицию и оформляете по заявлению, общаетесь с участковым, полиция работает с банком и с вас этот кредит аннулируют по судебному решению в крайнем случае на основе заключения полиции.

Гость
#3

Где ж ты такого дурака найдешь, что б стал кредитным донором? Мало что с тобой случится, ему потом всё выплачивать.
Как можно взять кредиты без ведома сожительницы? Напиши на бывшего пихаря заявление, сядет за мошенничество. У тебя нет возможности платить, а как же ты за донора платить собираешься?

#4
Гость