Гость
Статьи
Долги из-за парня, он …

Долги из-за парня, он бедный, но чувства к нему есть, появился состоятельный знакомый, которому я нравлюсь

Мне 19, уже год встречаюсь с парнем, полюбили друг друга, но по глупости теперь у него долги и у меня из-за него долги. (причем он потратил мои кредитные деньги). Раньше он старался, хотел работать и зарабатывать, оплачивал долги, подарки какие-то тоже дарил, сейчас все изменилось, работать не хочет, долги приходится за него закрывать порой, якобы у него нет сейчас денег или не выплатили зарплату, что очень обидно, я оттуда потратила совсем не много а отдавать должна половину почти (это порядка 150к, что для меня сумма неподьемная, потому что я только учусь на 2 курсе вуза), про подарки или что то оплатить я уже молчу. Появился знакомый, также мой ровесник, но живет отдельно от родителей в хорошем районе, учится на хорошую профессию и в общем не бедный так. Я ему нравлюсь, он мне вроде как тоже. Я не говорю что я меркантильная, что мне от парней нужны только деньги или что то в этом роде, но просто я вижу, что знакомый старается сделать свою жизнь лучше, а значит и меня это будет стимулировать улучшить свою жизнь (мотивация выучиться на хорошую профессию), а мой парень совсем нет, и я как будто беру всю ответственность на себя в этих отношениях, еще по теме подарков и оплаты чего либо, он говорит что я все сама должна оплачивать себе, а иначе я буду содержанкой, но я не понимаю его и когда смотрю на другие пары, где парень дарит цветы или водит в кафе какие нибудь хотя бы раз месяц, то я очень расстраиваюсь. Сердцем думаю что нужно оставаться с нынешним парнем, но в то же время мозгами думаю что не хочу всю жизнь прожить в нищете и долгах, потому что парень не хочет ничего менять, лишь пустые слова мне говорит, но ничего не делает. Думаю еще подождать и ничего не делать, время покажет.. но хотелось бы услышать ваше мнение

GIF
Опрос
Как будет лучше?
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1