Гость
Статьи
Дилемма с комнатой

Дилемма с комнатой

Здравствуйте. Моя история такова: пару месяцев назад ушла от абьюзивного партнера, вот только сейчас получилось найти жильё, а именно комнату.

В этой комнате есть нюанс - странный запах, но чувствуется он только пот входе в комнату, если там остаешься пара часов - привыкаешь. Я не знаю, плесень это или ещё что-то.

И теперь передо мной стоит вопрос: съезжать снова на гостиницу и терять деньги, которые я уже отдала за эту комнату, или пожить в ней 1-2 месяца и найти спокойно лучший вариант, когда он появится. Вроде бы звучит как пустяковая проблема, но я уже так измотана этими поисками жилья, что просто не представляю как я сейчас заново буду этим заниматься. + после предыдущих отношений энергии совсем мало.

Извините за сумбур. Спасибо всем, кто прочитал. Нужно мнение со стороны

GIF
Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну раз деньги отдала, то поживи. Перекантуешься месяцок-другой)

Гость
#2

Я строитель. От плесени можно здохнуть, если коротко. + это запах нищеты и болезней. Ты даже не будешь чувствовать, но будешь для всех вонять этой плесенью...это ужасно. Сьезжать конечно. Когда такое на обьекте, то выбивается, высверливается с бетоном вместе и обрабатывается. потом регулируется вентиляция о отопление. Чтоб повторно эта *** не появилась. Если проще... вали оттуда!

Гость
#3

Поговорите с хозяином и объясните ситуацию. Пусть приезжает и помогает ликвидировать запах. Терпеть его точно не стоит, авось там трупная палочка какая. Пкмь хозяин уже думает кого вызывать чтобы избавиться от проблемы.

Гость
#4

Ага, НА гостиницу вали.

#5

Может старая мебель так пахнет? Осмотрите комнату, углы - плесень видно сразу

Гость
#6

этот запах вполне возможно только в твоей голове

Гость
#7
Гость

Ага, НА гостиницу вали.

это характерно для южных славянок

Гость
#8

так чем пахнет-то?

Гость
#9
Гость

так чем пахнет-то?

спэрмой наверное

Гость
#10
Гость