Здравствуйте. Моя история такова: пару месяцев назад ушла от абьюзивного партнера, вот только сейчас получилось найти жильё, а именно комнату.
В этой комнате есть нюанс - странный запах, но чувствуется он только пот входе в комнату, если там остаешься пара часов - привыкаешь. Я не знаю, плесень это или ещё что-то.
И теперь передо мной стоит вопрос: съезжать снова на гостиницу и терять деньги, которые я уже отдала за эту комнату, или пожить в ней 1-2 месяца и найти спокойно лучший вариант, когда он появится. Вроде бы звучит как пустяковая проблема, но я уже так измотана этими поисками жилья, что просто не представляю как я сейчас заново буду этим заниматься. + после предыдущих отношений энергии совсем мало.
Извините за сумбур. Спасибо всем, кто прочитал. Нужно мнение со стороны
Ну раз деньги отдала, то поживи. Перекантуешься месяцок-другой)
Я строитель. От плесени можно здохнуть, если коротко. + это запах нищеты и болезней. Ты даже не будешь чувствовать, но будешь для всех вонять этой плесенью...это ужасно. Сьезжать конечно. Когда такое на обьекте, то выбивается, высверливается с бетоном вместе и обрабатывается. потом регулируется вентиляция о отопление. Чтоб повторно эта *** не появилась. Если проще... вали оттуда!
Поговорите с хозяином и объясните ситуацию. Пусть приезжает и помогает ликвидировать запах. Терпеть его точно не стоит, авось там трупная палочка какая. Пкмь хозяин уже думает кого вызывать чтобы избавиться от проблемы.
Ага, НА гостиницу вали.
Может старая мебель так пахнет? Осмотрите комнату, углы - плесень видно сразу
так чем пахнет-то?
Я строитель. От плесени можно здохнуть, если коротко. + это запах нищеты и болезней. Ты даже не будешь чувствовать, но будешь для всех вонять этой плесенью...это ужасно. Сьезжать конечно. Когда такое на обьекте, то выбивается, высверливается с бетоном вместе и обрабатывается. потом регулируется вентиляция о отопление. Чтоб повторно эта *** не появилась. Если проще... вали оттуда!