Гость
Статьи
Через какое время идти …

Через какое время идти на встречу с СЗ?

Ваш опыт

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Солист

Когда проголодаешься😃

Гость

когда будешь готова встретить человека и познакомиться.

Гость

Чем быстрее, тем лучше. Примерно в течение недели.

Гость

У меня нет опыта. Вот делилась как то коллега своим опытом. Две-три переписки, один раз по скайпу поговорили и встреча.
Как она говорит - если долго переписывается мужчина , ничего не предлагает , значит ему не надо свидания, он сидит на СЗ ради развлечения

Гость

Да хоть сразу. Исключительно в людном месте. А что тянуть то? Ну или видеозвонок, но я их недолюбливаю. На кой чёрт тратить недели на переписки, что б увидеть по итогу дедушку или бабушку)

Гость 2965696707
Гость

У меня нет опыта. Вот делилась как то коллега своим опытом. Две-три переписки, один раз по скайпу поговорили и встреча.
Как она говорит - если долго переписывается мужчина , ничего не предлагает , значит ему не надо свидания, он сидит на СЗ ради развлечения

Да, так и есть. Либо будет сразу встреча быстро, либо вообще ничего не будет.

Гость
Гость 2965696707

а дальше сразу секс, прямо в торговом центре на скамеечке, и обязательно без защиты, чтобы сразу дети и брак по залету.
чего резину то тянуть?

Гость 2965696707
Гость

а дальше сразу секс, прямо в торговом центре на скамеечке, и обязательно без защиты, чтобы сразу дети и брак по залету.
чего резину то тянуть?

Ваш личный опыт? Очень интересно. Спасибо, что поделились.

Гость
Гость 2965696707

Ваш личный опыт? Очень интересно. Спасибо, что поделились.

Прикол в том, что у восточных в этой стране именно так и происходит.
Там бабы не выделываются. Замуж выдали - растопырилась.
Не выдали, нашла на СЗ - растопырилась.
Дальше брак, дети.
И пофих, что мужик на волосатую гориллу с пузом похож...
Понимаете разницу?
Вот поэтому они повсюду. А славяне в демографической дыре.
В одинаковых условиях ОНИ делают по 3-6 детей в паре.