Здравствуйте, я учусь и работаю, по хорошему я почти бесприданница), будущий муж , врач , старше почти на 13 лет, свадьба в ноябре, времени вообще нет, сил тоже, плюс родители требуют внимание, …
я, к счастью, ни от кого не зависела никогда, кроме родителей в детстве, разумеется, и работаю с 14 лет. Если бы не этот опыт работы, то сейчас в своей сфере бы столько не зарабатывала.
Поэтому и советую автору работу не бросать, пусть воспитателем, но это тоже опыт
Автор, я просто поражена негативом советов. Вполне разумная просьба вашего жениха, чтобы вы не работали, а создавали уют. Окончите учебу, подберёте работу получше, или график попроще. Он ведь вас не на цепь сажает, а проявляет заботу. И что так мало знакомы ничего не значит. Здесь же полно тем, прожили 10 лет и разошлись. Выходит и за 10 лет человека не узнали. Так что ничего не бойтесь, просто живите с открытыми глазами. Счастья вам с вашим мужем.
Просто у парня очень сложная работа , дежурства постоянные , операции и ему хочется что бы я хоть как-то ему принадлежала , а работа в детском саду, это очень ранний подъем в 5- 5:30 , он не против работы как таковой , хочет ,что бы она не отнимала много-много времени
С этого и начинаются так званые абьюзивные отношения, или созависимые. Кто-то что-то хочет, чтоб кто-то кому-то принадлежал. Но как показывает практика, это никогда к хорошему не приводит. Такие отношения либо приводят к тирании или к разводу. Я когда-то работал в мед центре. И имел возможность общения с врачами. Скажу честно, они очень притягательные и интересные люди. В их компании никогда скучно не бывает, каждое общение с ними открывает для их собеседника что-то новое. Меня не удивляет что вы так быстро в него влюбились. Но учтите они очень эгоистичны и раздражительны, и партнер, который с ним находиться длительный период им быстро надоедает.