Гость
Статьи
Девушки одним дают, а …

Девушки одним дают, а другим нет

Всем привет! Как вы считаете, неужели в нашем мире всё предопределено, в том числе во взаимоотношениях между женщинами и мужчинами? Мне 21, учусь на 3 курсе в университете в Москве, живу в общежитии. …

Автор
82 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
XIA

Я выберу что мне по душе и по кайфу.
Я слишком много в жизни делал что не хотел и выгорел в свое время.
Поэтому мне не важно работать на кого-то или быть руководителем, нищета или достаток.

А кайф он у всех мужчин одинаков
Жена красавица,умна и богата😄

XIA
Гость

А кайф он у всех мужчин одинаков
Жена красавица,умна и богата😄

ахахахах, хочу вас огорчить что у вас ложное представление о мужчинах, я не знаю чем строится это утверждение но
Богатый мужчина если влюбится может выйти замуж и за продавщицу в макдональдсе
Богатая женщина никогда и не за что не выйдет замуж за продавца в макдональдсе.

Гость

В жизни нужно искать не "всё", а своё!
Нет готовых лекал успешности или ступенек по повышению в жизни.
Каждому - своё. У каждого свой крест.
Получить другую жизнь - невозможно.
_
Когда ты это поймешь автор, жить станет легче.
Потому что ты также поймешь, что зависть бессмысленно.
Никто не получает больше или меньше того, что ему положено Высшей Силой (Вселенной).
А почему так - нам неведомо, как неведомо муравью, что он муравей в глазах человека. Так и человек для Высшей Силы - примитивнейшее создание, гораздо мельче муравья.
_
Кроме этого, соблазнять - значит обманывать. Ты всерьёз завидуешь мошеннику, вору женского ресурса? и хочешь получить женский ресурс преступным путем? Хорошо. Ну вот пока ты так думаешь, ты забываешь или не идешь по честному пути, а значит отдаляешь от себя встречу и жизнь со "своей" парой по судьбе.
Жить надо свою жизнь, своими доступными инструментами, а не смотреть по сторонам разинув рот, как идиота кусок.

Гость
XIA