Гость
Статьи
Почему со мной не …

Почему со мной не хотят отношений?

Я красивая, ухоженная девушка, мне 25 лет, у меня очень интересная работа, я работаю дизайнером одежды во многих брендах, сама себя обеспечиваю, у меня очень хороший юмор, я очень добрая, отзывчивая, не истеричка, но есть одно ОГРОМНОЕ НО…. мужчины хотят от меня только ПА, отношений ИМЕННО со мной не хотят. На вопрос почему всегда отвечают: "я не тот кто тебе нужен" или что-то в таком плане. Дарить цветы или как-то ухаживать за мной также не хотят, просто хотят переспать когда им удобно. А когда я заканчиваю наше общение, то они минимум год будут следить за мной, смотреть мои социальные сети с паленых страниц. Не понимаю, что со мной не так? Почему для других сделают все, а от меня хотят только близости в виде ПА

GIF
Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я была в такой же ситуации, поэтому выгнала всех кошек, помыла квартиру от кошачьей мочи и теперь у меня есть секс!

Гость
#3
Гость

Я была в такой же ситуации, поэтому выгнала всех кошек, помыла квартиру от кошачьей мочи и теперь у меня есть секс!

Секс женщинам не нужен. Так не "такая же" ситуация.
Ты даж тему не понял. Автор как раз жалуется, что только секса от неё хотят.

Гость
#4
Гость

Секс женщинам не нужен. Так не "такая же" ситуация.
Ты даж тему не понял. Автор как раз жалуется, что только секса от неё хотят.

Секс не нужен нам фригидкам, а здоровым женщинам нужен

Гость
#5
Гость

Секс не нужен нам фригидкам, а здоровым женщинам нужен

Ты мужик, так что успокойся))) И прекрати (пусть даже на форуме) переодеваться в женщину, извращенец))))

Гость
#6
Гость

Ты мужик, так что успокойся))) И прекрати (пусть даже на форуме) переодеваться в женщину, извращенец))))

За твоей много лет небритой мохнатки выглядывает мужик

Гость
#7
Гость

За твоей много лет небритой мохнатки выглядывает мужик

Прекрати самолайкать, это как дррр...ч... на всеобщее обозрение)))

Гость
#8
Гость