Гость
Статьи
Я ей понравился?

Я ей понравился?

Предисловие: я учусь в колледже и нас 4 и 2 курс отправили по приглашению в театр, вот мы идем с мои одногруппником и он разговаривает с своей знакомой с 2 курса, я влился в беседу и познакомился с этой девушкой, и мы пока шли все это время разговаривали, и вот мы пришли в театр. Мы садимся с другом, и эта девушка подсаживается к нам вместе с знакомой или подругой, хотя мест было полно и ее курс который она знает лучше нас сел на 2 ряда выше нас, потом мы все 4 и 2 курсы пересели ниже, ее курс сел ниже нас и она опять села снами со свое знакомой или подругой, и пока мы ждали представления, она спрашивала меня что мне нравиться, что я смотрю, какую музыку слушаю ИТД. Теперь к вопросу: может ли ее поведенье значит что я ей понравился? просто мой друг утверждает что это так . #симпатия

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Человек

Нет конечно, с чего бы это? ей просто скучно было в этом театре и она решила время как-то потянуть

Гость

Может быть. А может и нет.

Если хочешь знать, пригласи девушку на свидание. Чего вы парни такие мнительные?.. 😐

Человек
Гость

Если хочешь знать, пригласи девушку на свидание. Чего вы парни такие мнительные?.. 😐

Многие в штанишки писаются от страха даже от такой мысли!

Гость

Некоторые просто очень разговорчивы, им невмоготу молчать. То что она с тобой поговорила, вообще ничего не значит. Просто развеяла скуку и убила время с тобой пока ждала начала представления.

Автор
Гость

Некоторые просто очень разговорчивы, им невмоготу молчать. То что она с тобой поговорила, вообще ничего не значит. Просто развеяла скуку и убила время с тобой пока ждала начала представления.

представление ей тоже не нравилась и она хотела уйти но не уходила

Автор
Человек

Нет конечно, с чего бы это? ей просто скучно было в этом театре и она решила время как-то потянуть

не думаю

Автор
Гость

не знаю всегда страшно почему-то ?

Человек
Автор

не думаю