Гость
Статьи
Карьера или любовь?

Карьера или любовь?

У меня такая ужасная ситуация. На данный момент я проживаю в другой стране, учусь на 1 курсе, давно мечтала сюда поступить. Но в конце лета очень сильно пожалела. Я с парнем планировала уехать сюда вместе, но пошло что-то не так и у него возникли большие проблемы с документами, из за этого он значительный срок не может пересекать границу, пока не сделает все документы. Отношения на расстоянии это очень сложно, и просто морально убивает, когда ты не можешь видеть человека, трогать, целовать. И сейчас главным и решающим вопросом стоит: получить высшее образование и воспользоваться всеми возможностями, либо же бросить всё и строить семью. Родители настаивают чтоб я училась, я же не могу, хожу на пары и просто думаю о нём. Если я брошу учебу то скорее всего отношения с родителями испортятся, но если останусь морально меня это сломает. Родители против наших отношений так как думают что это он настаивал на том чтобы я бросила учебу. И сейчас от моего решение зависит моё будущее, либо я буду развиваться в карьере, идти по головам и не давать волю чувствам, и скорее всего быть несчастной, но с деньгами. Либо же бросить всё и просто быть счастливой с любимым человеком.

GIF
Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

где и на кого вы учитесь?

Гость
#2

Карьера! Потому что мужчина дело временное.

#3

А что этот мужчина? На сколько он заинтересован. Заинтересован ПОСТУПКАМИ, а не словами... Тот кто хочет ищет возможности, кто нет причины.
Мы сейчас бросите учебу и потом останетесь у разбитого корыта... Опасно однако.

Гость
#4

Питер, учусь на психолога

Гость
#6