Гость
Статьи
Начала парню про самое …

Начала парню про самое главное, что теперь делать?

Я учусь в универе, мне 23. Живу у парня, он старше меня на прилично, работает. Его люблю и он меня. Но есть одна проблема. Ему нужно часто, то есть каждый день((( А мне раз в 3 недели в лучшем случае. Но когда мы встречались, я очень хотела с ним съехаться и влюбилась. И я притворилась, что такая же как он. Понимаете? Вот мы вместе живём уже 3 года. Три! И я так и не сказала ему. Это превратилось в обязанность какую-то. Чувствую себя, ну как использованной или дефектной. Не знаю что делать с этим. Отношения в целом нормальные, я просто имею склонность терпеть, не люблю конфликты, легче промолчать, чем что-то сказать. Почему-то его родители считают меня "инфантильной" по их выражению. Но я им нравлюсь, мама говорит что я "скромная, не наглая". Очень хочу с ними познакомиться, но мч до сих пор не дал нам встретиться вживую. Только по телефону. Не понимаю почему. И главное признаваться или нет, что у меня совсем другой темперамент?

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Автор
#2

Простите. В теме "наврала парню" , а не "начала"

Автор
#3
Моногамус

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Подруга тоже так говорит и что нужно его бросить. А я не представляю как так, уже не могу без него.

#4

обсудить? у всех разная половая конституция-разная потребность в секса. Иногда случается так, что оба терпят. Может он думает, что вам столько надо?

Обсуждайте все в отношениях иначе это реально выглядит инфантильно

Автор
#5
Дарья Исаева

обсудить? у всех разная половая конституция-разная потребность в секса. Иногда случается так, что оба терпят. Может он думает, что вам столько надо?

Обсуждайте все в отношениях иначе это реально выглядит инфантильно

Спасибо. Да. Но он точно не терпит. Даже его сдерживаю. Обсуждать страшно. Вдруг он разочаруется во мне.

Мира
#6