Гость
Статьи
Девственница в 25. Где …

Девственница в 25. Где познакомиться с хорошим молодым человеком?

Добрый день! Нужен совет
Девушка, 25лет
Так сложилось, что никогда не было отношений, на свиданиях не была, романтического и интимного опыта нет. Выгляжу моложе своих лет, скорее как подросток, груди почти нет, и наверно слишком скромная. Училась на "женскую" специальность, там тоже ни с кем не познакомилась, нет подружек, которые могли бы с кем-то познакомить. Хобби нет, только работа.
Нужен совет: где познакомиться с хорошим молодым человеком? на работе, в метро никто не проявляет интерес, сама подходить боюсь. Непродолжительное время сидела на сайте знакомств, дальше короткой переписки не пошло дело.
На будущее переживаю, стоит ли говорить, что у меня нет никакого опыта в таком возрасте или лучше соврать? Помогите советом.

GIF
гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хобби завести и там знакомиться. По клубам и ресторанам не ходите, там шанс минимальный что встретите приличного парня

Гость
#2

Нет опыта это не стыдно. Не надо скрывать ничего

#3

Забавно что здесь на форуме такие же вопросы от пацанов
Попробуйте с ними пообщаться

Куни Ли
#4

куча таких тем, и ни одной фотки от авторш. походу один чел строчит

знаток
#5

Даю совет- на улице нигде!!!! Твой типаж это золотой вариант для 19 века и до середины 20 века. Вариант только один- по рекомендациям родни или знакомых найти такого же сидуна-недотрогу (компьютерщик и т.д.), который сидит дома и никуда не выходит. Персонажи, которые бегают по улицам это уже матёрые трахальщики

Гость
#6

Напишите здесь ваш город и е-мейл, может кто то вам напишет.

Гость
#7
Куни Ли

куча таких тем, и ни одной фотки от авторш. походу один чел строчит

Не обязательно

Куни Ли
#9
Гость

Не обязательно

тогда как обьяснить нытье про знакомства на сз, где фото выставляют, и здесь-почему то никогда?

#10

я когда-то девственницей в 26 была.... и искала не хорошего, а чтобы нравился.