Гость
Статьи
Нравится коллега, и я …

Нравится коллега, и я чувствую, что тоже ему нравлюсь, но у него есть девушка

Здравствуйте. Я программистка, работаю в очень дружном приятном коллективе. У меня есть один коллега, который мне очень нравится. Мы прям на одной волне, он любит поговорить о литературе, философии, очень эрудированный и умный, и я тоже могу поддержать такие разговоры. Я чувствую, что при мне он прям оживляется. Но у него есть девушка. Он говорит о ней мало и вскольз. Не знаю что делать со своими чувствами, но этих чувств и не появилось бы если бы я не чувствовала, что нравлюсь ему тоже. По его взгляду, по тому как он оживляется в моей компании. Сейчас я ещё расскажу ситуацию которая произошла недавно и совсем меня запутала. Мы решили выбраться всем коллективом на море после работы, немного задержались и приехали когда уже стемнело, но решили пойти купаться в темноте. Я ощущала, что он смотрит на меня и вообще всё его внимание на мне. Потом кто-то предложил устроить бои на плечах, ну знаете двое садятся кому-то на плечи и стараются столкнуть друг друга. И он как бы невзначай спросил коллегу парня и меня мол кто из нас хочет залезть ему на плечи. Но я понимала, что он хочет чтоб это была я. Я замялась, а коллега-парень сразу согласился, они провели бой с ещё одной парой. А потом он снова подплыл ко мне и уже прямо говорит "садись мне на плечи". Я сказала что боюсь упасть, но он сказал чтоб я не боялась, что я не упаду с ним, в общем настоял, уговорил и я села ему на плечи, провела бой с другой девушкой-коллегой, победила, всё это время он держал мои ноги. Разве это нормально для парня у которого есть девушка? Потом я видела что он долго пристально на меня смотрит и очень нежно. Предпринять действий не могу из-за того, что знаю о наличии девушки, да и вообще по характеру я не инициативная и не доминантная и стеснительная, мне нужен первый шаг. Чувствую очень сильную тягу к нему, будто на гормональном уровне и чувствую что тоже интересна ему, и это меня