Гость
Статьи
Перестала общаться с …

Перестала общаться с парнем, но теперь жалею

всем привет. я студентка, мне 23. никогда не было отношений. потом забила вообще на желание с кем-то быть и кайфовала сама по себе.
короче, не так давно познакомилась с парнем, он очень какой-то идеальный. хорошо зарабатывает, заботливый, романтичный, добрый, очень уважительный. куча целей, но, что самое главное, он их реально добивается. всё бы хорошо, но я чувствовала, что не достойна его, потому что у него цели и стремления, а я, если честно, не планировала ничего добиваться и в принципе держать в руках что-то тяжелее мышки от компа. и вообще мне лень общаться было, мне достаточно друзей, учебы, работы, семьи. в общем, я перестала общаться с ним, но потом начала думать, типа, а что, если я такого не найду больше, когда захочу? а что, если все друзья заведут свои семьи, а я буду как лохушка одна?
и одновременно с этим понимаю, что смысл мне сейчас, например, встречаться с кем-то, кто мне не нравится, ради призрачного будущего, в котором я могу оказаться одна.
короче, не могу себе найти место. и встречаться не хочется, и быть одной стремно. у кого было такое в моем +- возрасте? и что у вас сейчас? #отношения

GIF
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Странно
#1

Если не хочнтся значит и не надо, и не смотри а что люди скажут,это твоя жизнь,а не их

Гость
#2

Кайфуйте дальше.

Гость
#3

Тебе парень нужен как собачка по цвету сумочки.

Гость
#4

Да у всех наверное такое было))
Когда человек сильно зацепит, то для вас никакой роли не будут играть ваши различия, никакого масштаба.
Раз вы слились, значит не сильно парень вам нравится. И вы ничего не потеряли.
Живите дальше и кайфуйте, сколько душа ваша просит. Потому что однажды, в 30 или в 45, вы встретите того самого, и с ностальгией будете вспоминать те дни, когда вы принадлежали только себе.
Сейчас люди торопятся заводить семью, только если у них ни на что другое нет ни денег, ни мозгов.

#5

Быть одной не стрёмно.