Гость
Статьи
Нравится мужчины …

Нравится мужчины сильно старше

Мне 19, но мне нравятся мужчины гораздо старше меня. На 11-20 лет. Опыта нет, я просто опираюсь на внутренние ощущения. Ровесников и тем более ребят младше воспринимаю только как друзей, не более. Обычно это присуще девушкам без отца, но у меня есть папа, я из полной семьи, родители вместе. Скажите, это до добра не доведёт или норм?

Таисия
13 ответов
Последний — Перейти
Искатель приключений.

Просто скажи, где ты находишься?! Ахахаха

Гость

Мужчины все разные. Вы же не только на возраст смотрите,но и на другие внутренние качества,поэтому возможно и сложится у вас с мужчинами постарше

Таисия
Гость

Мужчины все разные. Вы же не только на возраст смотрите,но и на другие внутренние качества,поэтому возможно и сложится у вас с мужчинами постарше

Когда я общаюсь с ровесниками, сразу появляется ощущение, что я какая-то старшая сестра или родственница. Они кажутся милыми и хорошими, из-за этого я не могу их хотеть, а вот мужчины старше другое дело

Гость

Плешивые и пузатые?

Гость

Норм не норм, зависит от мужика а не от его возраста, но я бы вам рекомендовал сузить разброс поиска хотябы до 12-13 лет максимум, если интересуют не кратковременные интрижки.

Гость

Я бы сказала, что это пройдёт с возрастом, когда станете старше 35+, на плешивых уже даже смотреть не будете.

Не вижу в этом ничего плохо) парни взрослеют позднее, ничего удивительного, что с ровесниками неинтересно

Таисия
Гость

Плешивые и пузатые?

Не прям так. Но мальчиков 10/10 я бы обходила, несмотря на их горячую внешность. У него буду не только я, а ещё десяток девушек в каждом городе. Думаю такие парни не про верность

Гость

Так это обычное явление. Женщины взрослеют раньше и всегда смотрят на более зрелых мужчин. 20 лет разницы это наверное многовато. Но 8-12 лет - сплошь и рядом

Гость